Содержание
- 1 Конструктивные слабые места Лада Ларгус
- 2 Что думают блогеры и журналисты
- 3 Мнение владельца
- 4 Лада Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2
- 5 Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- 6 Как едет новый 90-сильный мотор, греет ли печка, удобны ли сиденья и еще масса подробностей
- 7 Отзывы
- 8 Лада Ларгус кросс недостатки — подробное видео
- 9 Как едет новый 90-сильный мотор, греет ли печка, удобны ли сиденья и еще масса подробностей, которые выяснились после первых пройденных километров.
- 10 Субъективные недостатки Лада Ларгус
Конструктивные слабые места Лада Ларгус
Любой автомобиль имеет свои слабые месте. К сожалению, еще не придумали идеальной машины и Лада Ларгус не является исключением. Тем более, что Лада Ларгус является бюджетной машиной, которая очень востребована на сегодняшний день в России.
Что думают блогеры и журналисты
«Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины?» — пишет блогер Энергетик в Instagram.
У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины.
«Автомобиль стал намного тише абсолютно во всех режимах», — соглашаются коллеги с ресурса Drom.ru.
Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне.
Мнение владельца
Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Мнением делится в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте автолюбитель Александр Щеклеин.
«Купил максималку, езжу несколько дней. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр.
Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков.
Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.
Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» (Тольятти) обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов.
Расход топлива
На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала.
«На модернизированном моторе 1,6 литра, 90 л.с. зафиксировали средний расход 10 л/100 км пути. Режим — средне-динамичный. Теперь едем на версии Cross, 1.6 литра, 106 л.с. — машина тяжелее, колеса 16», нас двое в салоне и багаж», — пишет Энергетик в Instagram.
Кондиционер.
К самому кондиционеру претензий нет — он прекрасно охлаждает салон. А сама проблема связана с дренажным клапаном, который часто не совпадает с отверстием в кузове и дренажом испарителя. Из-за несостыковки деталей конденсат не вывозится за пределы кузова, а скапливается в нише ног водителя или переднего пассажира. Из-за этого вода скапливается в салоне, повреждая утеплитель и кузов, а также издавая неприятный запах.
Данную проблему устраняли по гарантии, но во многих машинах это осталось нерешенным.
Передние рычаги.
Основной проблемой передних рычагов Лада Ларгус являются шаровые, которые быстро выходят из строя. Постоянная замена шаровых приводит к разбиванию посадочного отверстия, что делает невозможной дальнейшую установку новой шаровой. Из-за этого приходится менять рычаг в сборе. Благо, что рычаг стоит вполне вменяемых денег и его замена не доставляет сложностей.
Особенно проблема шаровых сильно затрагивает 7-местную версию универсала, поэтому при покупке следует обратить внимание на переднюю подвеску.
Омыватель заднего стекла.
Частой поломкой омывателя является переламывание шланга, подводящего воду к задней двери. Эта болячка лечится без особых проблем, но тем не менее имеет место быть. Более подробно об омывателе мы писали ТУТ.
Электрика.
Электрику Лады Ларгус нельзя назвать сильной стороной. У многих владельцев возникают проблемы именно с электрической частью. Конечно, это все «детские» болячки, но порой на их поиски тратится большое количество времени и сил. Проблемы могут возникнуть во всем, что как-то связано с электрической частью. Однако, каких-то глобальных поломок не бывает. В основном это отказы электрических узлов из-за сбабых контактов, окисление проводов или обрыв цепи. Для грамотного электрика подобыне проблемы являются типичными и легко устраняются.
МКПП
МКПП у Ларгуса является его не самой сильной стороной. Сейчас речь идет именно о версиях, у которых под капотом стоит 16-клапанный двигатель Renault. После внедрения своих двигателя и КПП у Ларгуса эта проблема была решена. Да и особой проблемы на 8-клапанном моторе Рено тоже не было.
Суть проблемы с коробкой заключалась в том, что она имеет очень короткие передачи, что делало езду по трассе очень некомфортной — на 5 передаче при езде на 120 км/час на тахометре было уже более 4 тыс. оборотов в минуту, а шум мотора закладывал уши. Проблему решали лишь установкой других шестерней пятой передачи с другими передаточными числами. Но на заводе почему-то так и не решили эту проблему.
Первые выводы
В целом, обновленное семейство оставляет благоприятные впечатления и у журналистов, и у первых покупателей.
Прошел 1500 километров, нареканий пока нет», — рассказал владелец белого Largus Cross из Астрахани в паблике Купи Ладу.
У этого автовладельца средний расход топлива составил 8,2 л/100 км.
- Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей.
Плюсы и минусы Lada Largus Cross FL
+ Плюсы
- Большой багажник
- Просторный салон
- Экономичность
— Минусы
- Динамика
- Эргономика
- МКПП (воет)
1. Слабая шумоизоляция. Конечно, глупо говорить об этом в машине эконом-класса. Но не тем не менее машина имеет этот минус. Шумоизоляция в Ларгусе откровенно никакая, поэтому для ее улучшения потребуется доделать все самому.
2. Эргономика салона. Да, французы никогда не славились хорошей и продуманной эргономикой. А как Вы знаете, Ларгус построен именно на французской платформе B0, поэтому унаследовал всю непродуманную эргономику Логана — неудобное расположение кнопок подогрева сидений — под рычагами регулировок, непонятное расположение клавиш ЭСП на передней панели, кнопка клаксона на подрулевом переключателе. Да и еще множество таких «характерных особенностей», который непонятно для чего были придуманы и реализованы.
3. Слабые моторы. У Лада Ларгус нет каких-то мощных двигателей. Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не получится, да и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, но моторы — что Рено, что АвтоВАЗ получились довольно слабыми для такого кузова. Даже без учета того, что на машине многие планируют перевозить грузы.
4. Отсутствие АКПП. Это наверное бич АвтоВАЗа. Вот как бы мы не хотели, но АвтоВАЗ никак не хочет подружить свои детища с автоматическими коробками. Хотя многие просто мечтают иметь свой Ларгус с полноценным автоматом. Но, ответ АвтоВАЗа — дорого и неоправданно, в будущем автомат не ожидается. Продолжайте дергать палку.
5. Отсутствие полного привода. Полного привода у Ларгуса не было и не планируется, хоти при желании он мог легко быть внедрен — достаточно было бы воспользоваться платформой от Дастера. Но, пока в планах у АвтоВАЗа нет никаких полных приводов и т.д.
6. Неоправданно высокая цена. Моя психологическая отметка за подержанный Ларгус 250 тысяч и 500 тысяч за новый. Но, как показывает реальность — подержанные Ларгусы торгуются за 450+ тысяч рублей, а новые стоят уже под миллион в хорошей комплектации. Ну не могу пересилить себя, что Ларгус стоит почти миллион. Даже с учетом рестайлинга 2021 года и всевозможных нововведений.
Машины в продаже
820 000 ₽
Лада Ларгус, 2021
Тольятти
871 900 ₽
Лада Ларгус, 2021
Барнаул
577 777 ₽
Лада Ларгус, 2017
Кемерово
520 000 ₽
Лада Ларгус, 2015
Ирбит
Посмотреть больше машин на Дроме
Лада Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2
Машина
Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Как едет новый 90-сильный мотор, греет ли печка, удобны ли сиденья и еще масса подробностей
Отзывы
Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Тем не менее водители указывают и на минусы Ларгус Кросс.
Отзыв Евгения Науменко, Новосибирск
Недавно приобрел Ларгус Кросс по следующим соображениям: мне нужен был вместительный семейный автомобиль, он должен быть адаптирован к нашим дорожным условиям, Тойоту или Мицубиси я просто не потяну в финансовом плане. Многообещающими были и гарантии производителя Ларгус Кросс относительно запросам машины, мол, она есть только девять л. в смешанном режиме. Могу отметить, что на практике данный показатель не превышается, что для такого крупного автомобиля достаточно приятно.
Салон Кросс комфортный, хотя показатели безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К минусам смогу отнести слабую шумоизоляцию, примерно после ста км появляется некоторое ощущение дискомфорта.
Если в целом салон Ларгус можно считать просторным и удобным, то почему производители не оснастили автомобиль салонным фильтром? при работающем кондиционере дорожная пыль начинает попадать в салон, что довольно неприятно. Зря я не обратил внимания на этот нюанс при покупке Ларгуса.
Но в целом автомобилем доволен, продавать пока не планирую.
Отзыв Владимира Корниенко, Московская область
Купил в конце 2015 псевдокроссовер Largus Cross из салона. За семиместный вариант пришлось отдать примерно 700 тыс. Но это нормально, если взять во внимание, что автомобиль новый. Не хотелось брать за эти же деньги подержанную иномарку, хотя друзья меня убеждали в том, что так и надо было поступить.
С техническими характеристиками Ларгуса детально ознакомился, внешний вид и салон вполне устраивали. На сегодня я откатался на Ладе две тысячи, и могу обозначить следующие косяки производителя:
- со временем стали ужасно запотевать окна, потому пришлось снять заводскую шумоизоляцию, перекрывающую вентиляционные клапаны;
- зимой в сильные морозы тяжело отрываются две двери и заднем ряду, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу. Проблема решается с применением силиконового спрея.
Несомненным преимуществом Кросс считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой передач полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя.
Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород
В 2016 приобрел Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полным оснащением, то есть – люкс, за 655 тыс. рублей. С тех пор машинка отъездила чуть меньше 200 тыс. км. За это время составил четкое мнение о чуде отечественного автомобилестроения Ларгус Кросс.
Сразу чувствуется, что производитель в приоритет поставил неубиваемость автомобиля, что очень актуально при учете особенностей наших дорог. Коробка передач очень надежная, мотор в течение всего этого времени ни разу не барахлил. Езда вполне мягкая даже по нашим неидеальным дорогам, хотя оп колеи машина передвигается с некоторым усилием, при этом «гуляет» руль, потому его приходится хорошо держать.
Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает. Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах. Каждое кресло имеет ремни безопасности.
Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например – Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект.
Отзыв Анатолия Дубинина, Тула
Купил в 2016 Ларгус Кросс максимальной комплектации. Работаю в сфере перевозок. Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить:
- удобство и комфорт в управлении;
- экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например – Лачетти;
- отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность;
- дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам;
- о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок.
А вот минусы:
- неудобное расположение кнопок стеклоподъемников;
- с выключением движка фары продолжают работать, пока машина была новая, постоянно забывал их выключать, пару раз сел аккумулятор;
- нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать вовнутрь, приходится постоянно делать уборку;
- под гору при большой загруженности автомобиль едет с трудом, это – в условиях скользких дорог. Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю.
Отзыв Павла Захарченко, Воронеж
Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. больше. Среди отличительный характеристик могу отметить:
- надежный мотор Рено, чего нет на Калине;
- салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение;
- за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной.
В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния. На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс. км, серьезных поломок не было, только небольшие проблемы с проводкой, но их быстро устранили по гарантии.
Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону
В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто. Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог.
К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более – на зимних дорогах при полной загрузке. В сильный мороз дворники плохо справляются с работой.
На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам.
Отзыв Артема Фарченко, Санкт-Петербург
В 2015 приобрел пятиместный вариант Лада Ларгус Кросс в минимальной комплектации. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях.
Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе – и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен.
К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте.
Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург
Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность – 105 лошадей. В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник.
Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно. Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки.
Расход – около 9-ти л. на сотню. Передний привод Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в условиях заснеженности дорог. Но большой дорожный просвет несколько сглаживает этот недостаток.
Отзыв Анатолия Гусева, Москва
Рекомендую Лада Ларгус Кросс как семейное авто. Прежде всего из-за большого салона с удобными сидениями и надежностью автомобиля. При поездках на большие расстояния не переживаю, что в дороге что-то выйдет из строя.
Плюсы: вместительность, высокая мощность, мягкая подвеска, экономичность в расходе бензина.
Минусы: небольшой крен на поворотах, отсутствие комплектации с полным приводом и дизельным агрегатом, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
Комплектации и цены Lada Largus Cross 2021
Акции и Скидки
Авто в кредит
Largus Cross | Цена |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 879 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 | 906 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5 | 912 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5 | 936 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 938 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5 | 939 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5 | 963 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 965 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 | 968 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 | 995 900 |
Лада Ларгус кросс недостатки — подробное видео
Как едет новый 90-сильный мотор, греет ли печка, удобны ли сиденья и еще масса подробностей, которые выяснились после первых пройденных километров.
Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей
Субъективные недостатки Лада Ларгус
Дизайн салона LADA Largus до рестайлинга
Конечно, кроме реальных конструктивных недостатков, к Лада Ларгус еще множество вопросов.
Дизайн салона обновленного Лада Ларгус FL 2021 года выпуска.
1. Слабая шумоизоляция. Конечно, глупо говорить об этом в машине эконом-класса. Но не тем не менее машина имеет этот минус. Шумоизоляция в Ларгусе откровенно никакая, поэтому для ее улучшения потребуется доделать все самому.
2. Эргономика салона. Да, французы никогда не славились хорошей и продуманной эргономикой. А как Вы знаете, Ларгус построен именно на французской платформе B0, поэтому унаследовал всю непродуманную эргономику Логана — неудобное расположение кнопок подогрева сидений — под рычагами регулировок, непонятное расположение клавиш ЭСП на передней панели, кнопка клаксона на подрулевом переключателе. Да и еще множество таких «характерных особенностей», который непонятно для чего были придуманы и реализованы.
3. Слабые моторы. У Лада Ларгус нет каких-то мощных двигателей. Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не получится, да и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, но моторы — что Рено, что АвтоВАЗ получились довольно слабыми для такого кузова. Даже без учета того, что на машине многие планируют перевозить грузы.
4. Отсутствие АКПП. Это наверное бич АвтоВАЗа. Вот как бы мы не хотели, но АвтоВАЗ никак не хочет подружить свои детища с автоматическими коробками. Хотя многие просто мечтают иметь свой Ларгус с полноценным автоматом. Но, ответ АвтоВАЗа — дорого и неоправданно, в будущем автомат не ожидается. Продолжайте дергать палку.
5. Отсутствие полного привода. Полного привода у Ларгуса не было и не планируется, хоти при желании он мог легко быть внедрен — достаточно было бы воспользоваться платформой от Дастера. Но, пока в планах у АвтоВАЗа нет никаких полных приводов и т.д.
6. Неоправданно высокая цена. Моя психологическая отметка за подержанный Ларгус 250 тысяч и 500 тысяч за новый. Но, как показывает реальность — подержанные Ларгусы торгуются за 450+ тысяч рублей, а новые стоят уже под миллион в хорошей комплектации. Ну не могу пересилить себя, что Ларгус стоит почти миллион. Даже с учетом рестайлинга 2021 года и всевозможных нововведений.
- https://largus-lada.ru/nedostatki-i-minusy-lada-largus-chestno-o-nabolevshem/
- https://www.zr.ru/content/articles/927950-obnovlennyj-largus-2021/
- https://expert-byt.ru/stoit-li-pokypat-largus-cross-2021-vse-minysy-otzyvy-vladelcev-komplektacii-i-ceny/
- https://www.drive2.ru/l/8191722/
- https://www.drive2.ru/experience/lada/g3940/
- https://mashintop.ru/articles.php?id=3295