Прошло почти два года с тех пор, как Volkswagen показал нам Tanoak , концептуальное видение немецкого автопроизводителя пикапа среднего размера. В последующие годы мы слышали, что компания действительно хочет ее построить и все еще расследует экономическое обоснование . Однако теперь Volkswagen считает, что выход в сегмент пикапов в США может быть на самом деле через электрификацию.
«Электрификация — это как перезагрузка», — сказал Roadshow во время интервью в четверг Йохан де Нисшен, операционный директор Volkswagen of America. «Это изменило определение концепции продукта».
Говоря об американском сегменте пикапов, де Нисшен знает, что американские производители — сильные нападающие. « Тойота пыталась навсегда. Ниссан пытался вечно. У американских производителей это есть», — сказал он. «Если ты попытаешься сделать меня тоже, ты никуда не денешься».
Вместо этого де Нисшен заявил, что электрификация «может предоставить VW возможность» вывести пикап на рынок. «Это то, что мы можем более обоснованно смотреть на осуществимость в будущем».
Электрический пикап, безусловно, может иметь какой-то смысл, особенно если учесть весь шум, связанный с натиском электрических грузовиков , которые ожидаются в ближайшие годы. Нет, появление Volkswagen, скорее всего, не будет конкурировать с электромобилями GMC Hummer и Tesla Cybertrucks в мире, но электрическое предложение среднего размера может быть интересным.
Volkswagen давно говорит, что считает, что электромобили могут обеспечить своего рода « волшебный момент » для бренда в США. Компания не стесняется создавать забавные электрические концепции, такие как ID Buzz или ID Buggy . Пикап определенно более обоснован в реальности, но поскольку компания планирует расширить свои предложения электрификации США, она может убить двух зайцев одним выстрелом.