Новый Mercedes-Benz GLA будет официально представлен 11 декабря, с новыми шпионскими снимками и эскизом дизайна, который позволит нам увидеть конкурента BMW X2 .
Несмотря на то, что он все еще имеет некоторую маскировку спереди и сзади, мы можем видеть, что форма кроссовера GLA берет много вдохновения от хэтчбека A-класса, на котором он основан, в то время как передние фары уменьшены по сравнению с моделями, найденными на новом внедорожнике GLB .
Автомобиль стоит ниже уровня земли, чем его предшественник, но Mercedes ранее подтвердил, что линия крыши GLA находится на высоте более 10 сантиметров от земли, что позволяет увеличить высоту и высоту сидения в соответствии с более крупными моделями внедорожников. Говорят, что пространство для ног также улучшилось, несмотря на то, что модель была на 1,5 см короче, чем у предыдущей машины.
Ранее в этом году наши фотографы-шпионы впервые запечатлели интерьер компактного кроссовера. Изображение показывает, что приборная панель также очень похожа на панель A-Class и других новых компактных моделей Mercedes с закругленными вентиляционными отверстиями и двумя сенсорными экранами системы MBUX.
Новый GLA войдет в линейку платформ Mercedes MFA вместе с хэтчбеком A-класса, салоном A-класса, четырехдверным купе CLA, универсалом CLA Shooting Brake и MPV B-класса .
Теперь он также находится ниже GLB, самого большого автомобиля на этой платформе и нового, полноценного конкурента BMW X1 и Audi Q3. Это оставляет GLA конкурировать с компактными кроссоверами меньшего размера, такими как Audi Q2 и Ford Focus Active, и поэтому у него, вероятно, более низкий, более похожий на автомобиль профиль.
Были выпущены минимальные технические детали GLA, но мы знаем, что он будет тесно связан с A-классом с точки зрения дизайна интерьера и технологии, двигателей и коробок передач. Это означает, что он будет использовать новейшую сенсорную панель Mercedes и информационно-развлекательную систему MBUX с голосовым управлением, наряду с более продвинутыми функциями безопасности и повышенным качеством материалов.
Диапазон двигателей начнется с 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, разработанного совместно с Renault-Nissan Alliance . Скорее всего, это будет доступно в двух состояниях, в то время как 2.0-литровый двигатель на данный момент превысит диапазон. 1,5-литровый дизель также будет предлагаться.
Позже, в течение срока службы GLA, мы увидим возвращение AMA GLA 45 , настроенного на AMG , с мощностью до 416 л.с. через систему полного привода, ориентированную на производительность. До этого будет 352-сильный вариант мощностью 302 л.с., который теперь доступен в классе А.
GLA будет производиться вместе с A-классом на заводе Mercedes в Раштатте, Германия. A-класс также будет служить основой EQA , электрического хэтчбека, который должен прибыть в следующем году.