Новое изображение показывает, как стиль компактного кроссовера будет влиять на меньший А-класс.
Новый Mercedes-Benz GLA был представлен в форме силуэта, поскольку компания подтверждает, что он будет официально представлен 11 декабря.
Детали дизайна, раскрытые в последнем изображении, скудны, но мы можем видеть, как задний стиль кроссовера будет сильно зависеть от хэтчбека A-класса, на котором он основан, в то время как передние фары четко смоделированы по сравнению с фарами на новом внедорожнике GLB.
Хотя он расположен ниже уровня земли, чем его предшественник, Mercedes подтвердил, что линия крыши GLA находится на высоте более 10 сантиметров над землей, что позволяет увеличить высоту и высоту сидения в соответствии с более крупными моделями внедорожников. Говорят, что пространство для ног также улучшилось, несмотря на то, что модель была на 1,5 см короче, чем у предыдущей машины.
Ранее в этом году наши фотографы-шпионы сделали снимки нового GLA во время тестирования, и впервые увидели внутреннюю часть компактного кроссовера.
Внутреннее изображение показывает, что приборная панель также очень похожа на панель A-Class и других новых компактных моделей Mercedes, оснащенных закругленными вентиляционными отверстиями и двумя сенсорными экранами системы MBUX.
Новый GLA войдет в линейку платформ Mercedes MFA вместе с хэтчбеком A-класса, салоном A-класса, четырехдверным купе CLA, универсалом CLA Shooting Brake и MPV B-класса .
Теперь он также находится ниже GLB, самого большого автомобиля на этой платформе и нового, полноценного конкурента BMW X1 и Audi Q3. Это оставляет GLA конкурировать с компактными кроссоверами меньшего размера, такими как Audi Q2 и Ford Focus Active, и поэтому у него, вероятно, более низкий, более похожий на автомобиль профиль.
Минимальные технические детали GLA еще не были выпущены, но мы знаем, что он будет тесно связан с A-классом с точки зрения дизайна интерьера и технологии, двигателей и коробок передач. Это означает, что он будет использовать новейшую сенсорную панель Mercedes и информационно-развлекательную систему MBUX с голосовым управлением, наряду с более продвинутыми функциями безопасности и повышенным качеством материалов.
Диапазон двигателей начнется с 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, разработанного совместно с Renault-Nissan Alliance . Скорее всего, это будет доступно в двух состояниях, в то время как 2.0-литровый двигатель на данный момент превысит диапазон. 1,5-литровый дизель также будет предлагаться.
Позже, в течение срока службы GLA, мы увидим возвращение AMA GLA 45 , настроенного на AMG , с мощностью до 416 л.с. через систему полного привода, ориентированную на производительность. До того, как это произойдет, будет 352-сильный вариант мощностью 302 л.с., который теперь доступен в А-классе .
GLA будет производиться вместе с A-классом на заводе Mercedes в Раштатте, Германия. A-класс также будет служить основой EQA , электрического хэтчбека, который должен прибыть в следующем году.