McLaren анонсировала гоночную версию, но готовую к гонкам, для своей линейки Sports Series, названной 620R, которая поступит в ограниченное производство в начале следующего года.
Модель 620R, которую называют «внедорожной версией гоночного автомобиля», разделяет большую часть своего шасси и аэродинамического оборудования с гоночным автомобилем 570S GT4 . McLaren утверждает, что она «сохраняет ДНК полностью омологированного гусеничного автомобиля, но свободна от ограничений, налагаемых гоночными правилами».
Последний момент позволил бренду Woking сделать 620R самой быстрой моделью спортивной серии. В то время как автомобиль GT4 видит снижение мощности с 562 л.с. 570S до 420 л.с., 620R, как следует из названия, производит 620 л.с. или 612 л.с. Крутящий момент оценивается в 457lb ft.
В сочетании с ограничением веса примерно на 30 кг в течение 570 с, это позволяет разгоняться до 2 км / ч за 2,6 с, разгонять до 0,124 км / ч за 8,1 с и развивать максимальную скорость до 200 км / ч.
Конечно, гоночная родословная выходит за рамки сырого прямолинейного темпа. 620R получает двухстороннюю ручную регулируемую систему обмотки автомобиля GT4, которая имеет 32 щелчка регулировки для отскока и степени сжатия. Сами амортизаторы на 6 кг легче стандартных. По словам Макларена, они сочетаются с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с верхними креплениями из нержавеющей стали, что значительно улучшает контроль и обратную связь.
620R был спроектирован для работы на гладких шинах без каких-либо регулировок, а это означает, что владельцы могут покататься по своей любимой трассе и поменять дорожно-разрешенную резину с минимальными усилиями. Поставляется с завода с полусликовыми шинами Pirelli Trofeo R, с дополнительным комплектом полного слика, специально разработанным для McLaren. За торможением отвечает карбоновая керамика.
Aero является значительной частью привлекательности 620R по сравнению со стандартными моделями спортивной серии. У него такое же регулируемое крыло из углеродного волокна, что и у GT4 (с третьим стоп-сигналом, что делает его легким для дорожного движения), для которого можно установить более значительные углы атаки, позволяющие прижимную силу до 185 кг. Новый автомобиль также имеет переработанный передний бампер, сплиттер и капот, которые улучшают воздушный поток, а также плоскости погружения на передних крыльях.
В кабине с откидным верхом видны такие предметы, как ковер, перчаточный ящик, кондиционер, навигация и аудиосистема, которые помогают снизить вес, но все они могут быть установлены без дополнительной платы. Сенсорный экран сохранен и оснащен трековой телеметрической системой (с дополнительной настройкой на три камеры), в то время как легкие гоночные сиденья из углеродного волокна в стандартной комплектации оснащаются шестью точками. Дверные ремни, а также подрулевые переключатели из карбона, спицы рулевого колеса и центральная консоль усиливают ощущение гоночных характеристик.
Предлагаются три цветовых решения экстерьера — оранжевый с белыми гоночными полосами, белый или черный, последние два с оранжевыми полосами. Опционально может быть несколько гоночных наклеек, а также настраиваемые цвета деталей и варианты отделки, а также полный спектр персонализации MSO. На изображенном автомобиле изображена ливрея с декалями, навеянная GTR Сенны .
В общей сложности для клиентов будет изготовлено 350 экземпляров, причем каждый автомобиль будет иметь номерную табличку на приборной панели. По цене от 250 000 фунтов стерлингов, включая налоги, европейские и североамериканские покупатели получают день обучения на гоночной трассе. Поставки начинаются с февраля.