Мощность остается неизменной — 306 л.с.
Обновив штатный Civic и теплый вариант Si для модели 2020 года, Honda обновляет вишню в линейке, выпуская обновленный Type R. Дебютируя на Токийском автосалоне в Японии, горячий люк прошел через умеренный косметические настройки с акцентом на улучшение аэро, чтобы сделать поляризационное тело более гладким, чем раньше.
Само собой разумеется, модификации стиля соответствуют тем, которые применяются к меньшим моделям диапазона. Новинка 2020 года — немного увеличенная передняя решетка, позволяющая двигателю дышать лучше, а также свежая краска Boost Blue, эксклюзивная для Type R.
Фейслифтинг в середине цикла сопровождается довольно несколькими механическими изменениями, поскольку Honda установила недавно разработанные двухсекционные тормозные роторы в сочетании с обновленными тормозными колодками, предназначенными для уменьшения выцветания и повышения тормозной способности на высоких скоростях. Кроме того, 2020 Civic Type R имеет модифицированную подвеску с оптимизированными амортизаторами, повышающими комфорт при обычной езде.
Инженеры Honda разработали новый набор задних втулок, которые более жесткие, чем раньше, чтобы улучшить сцепление с дорогой, а передняя подвеска была изменена, чтобы сделать рулевое управление более прямым, уменьшив трение.
Выйдя из салона, у хэтчбека с высокими эксплуатационными характеристиками есть новое рулевое колесо, обтянутое алькантарой, а также другой рычаг переключения передач с измененной ручкой и более короткими ходами переключения. В Соединенных Штатах набор систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing станет стандартом, что делает модель 2020 года первым предложением Honda Sensing в качестве стандартного оборудования для всей линейки Civic .
Под капотом вы найдете тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 306 лошадиных сил и крутящий момент в 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров). Выходной сигнал направляется на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом и дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Как и раньше, водители могут выбирать между тремя выбираемыми режимами (Comfort, Sport, + R), которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки и рулевого управления, а также жесткость подвески.
В 2020 MY дебютирует Honda Active Sound Control, который изменяет звук, слышимый в салоне, в зависимости от выбранного режима движения.
Хонда говорит, что дополнительные детали о его пересмотренном хот-хэтче для американского рынка будут выпущены ближе к запуску транспортного средства, запланированному на конец этого года. В настоящее время нет ни слова о потенциальной хардкорной версии, которая могла бы вернуть себе звание самого быстрого серийного автомобиля с приводом на передние колеса в Нюрбургринге, который в настоящее время принадлежит Renault Megane RS Trophy-R со временем 7 минут и 40,1 секунды или почти на четыре секунды быстрее, чем Type R.