Яндекс.Метрика

Ноль звезд: вот как выглядит краш-тест машины за 5000 долларов

Ноль звезд: вот как выглядит краш-тест машины за 5000 долларов

Правительственные постановления постепенно сделали даже крошечные экономичные автомобили относительно безопасными, но некоторые бренды (и некоторые рынки) все еще отстают в отделе безопасности. В ноябре 2020 года Global NCAP провела краш-тест партии автомобилей, проданных новыми на индийском рынке, и присвоила Maruti-Suzuki S-Presso нулевую оценку.

NCAP запихнул S-Presso в деформируемый барьер со смещением на скорости около 40 миль в час, и его наблюдения ужасны. «Его структура была оценена как нестабильная и должна быть улучшена. Площадь пространства для ног также была оценена как нестабильная», – написала организация на своем сайте . Он объяснил, что высокие показания на шее пассажира привели к тому, что хэтчбек провалил этот достаточно простой тест, хотя он предположил, что более тщательное изучение результатов покажет повреждение груди водителя. Если вам интересно, S-Presso стандартно поставляется с одной подушкой безопасности .

Не все так ужасно: NCAP присвоил S-Presso двухзвездочную оценку за защиту детей, находящихся в салоне автомобиля, что является низким, но лучше, чем нулевым. Тем не менее, он предупредил, что плохая работа удерживающих систем подвергает опасности задних пассажиров, и добавило, что S-Presso не оснащен системой ISOFIX, используемой для установки детского сиденья.

Maruti-Suzuki не может даже утверждать, что S-Presso – это более старая конструкция, не разработанная с учетом современных краш-тестов. Этот небольшой хэтчбек, продаваемый как внедорожник и ориентированный в первую очередь на молодых покупателей, был выпущен на рынок Индии в конце 2019 года. Он построен в Индии , но также продается на нескольких развивающихся рынках, включая Южную Африку, Египет и Шри-Ланку. Ланка. Цена на местном рынке начинается примерно с 5000 долларов, что дает покупателям 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 67 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач.

Хотя новые автомобили становятся все безопаснее, модели с нулевой звездой остаются более распространенными, чем следовало бы, особенно в Индии и некоторых африканских странах. NCAP дал такой ужасный результат для Renault Lodgy 2018 года , Chevrolet Enjoy 2017 года и Tata Zest 2016 года ; ни один из этих автомобилей не был оборудован подушками безопасности. Латинская Америка также является домом для удивительного количества автомобилей с нулевой звездой, включая Chery Tiggo 2019 года и Hyundai Accent 2018 года .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников