Недорогой и качественный ремонт Hyundai. Реально ли это?

Недорогой и качественный ремонт Hyundai. Реально ли это?

Одна из самых затратных процедур при восстановлении автомобиля после ДТП – ремонт кузова. При этом далеко не всегда суммы, выплаченной страховой компанией, хватает на восстановление по расценкам официальных дилеров. Да и эти деньги обычно удается получить не сразу. А что делать, если у виновника не было полиса, его не удалось установить или авария произошла по вашей вине? Так и или иначе ремонтировать машину надо и при грамотном подходе это вполне можно сделать без взятия очередного кредита. Достаточно грамотно выбрать сервис и способ восстановления.

Выбираем центр кузовного ремонта Hyundai

Расценки в мастерских, занимающихся кузовным ремонтом, разнятся достаточно сильно. Цена может зависеть как от местоположения, качества услуг, наличия оборудования для проведения ремонтных работ и других факторов. По традиции дороже всего ремонт обходится у официальных дилеров марки. При этом далеко не всегда работы производят на территории сервис-центра – их выполнение вполне могут доверить посреднику. В цену включат и все затраты на маркетинг, включая «бесплатный» кофе в клиентской зоне. При этом далеко не всегда качество ремонта, проведенного у официального дилера, соответствует стоимости. К тому же ждать свой автомобиль придется в лучшем случае несколько дней.

Hyundai Solaris до и после ремонта в кузовном цехе Алмас

Гораздо дешевле обойдётся кузовной ремонт Hyundai в какой-нибудь гаражной мастерской. Накладные расходы в данном случае минимальны, напитки никто не предлагает, клиентской зоны тоже нет, как и гарантии, что уже через месяц новая краска не сойдёт вместе с толстым слоем шпаклевки. Даже если и повезет и мастер окажется профессионалом, ему вряд ли удастся избежать попадания пыли под краску и лак. Есть и определенный риск не получить машину обратно совсем – ответственность за сохранность в гараже мастера готовы взять только на словах.

Оптимальный вариант с точки зрения сочетания цены и качества – специализированный центр кузовного ремонта, предоставляющий документальную гарантию на выполняемые работы, в котором есть покрасочная камера и стапель. При этом желательно выбирать сервис с хорошей репутацией и отзывами, не меняющий регулярно название и местоположение, чтобы избежать претензий со стороны клиентов.

Определяем способ восстановления автомобиля

Оригинальный бампер с решеткой и прочими аксессуарами для бюджетного кроссовера Hyundai Creta сегодня стоит более 10 000 рублей, что совсем недешево для пластиковой детали, а ведь его ещё надо покрасить и установить. Оригинальный капот на ту же модель  в 2020 и вовсе обойдется примерно в 35 000 рублей. Если повреждено несколько элементов, стоимость их замены с покраской получается весьма внушительной. Впрочем, есть и другие варианты.

Hyundai Creta до и после ремонта в кузовном цехе Алмас

Если элемент несильно пострадал при ударе – на поверхности имеются лишь царапины и неглубокие вмятины – его обычно можно восстановить. При условии использования профессионального оборудования и наличии у мастеров сервиса необходимой квалификации обнаружить следы такого ремонта можно будет разве что при помощи специального прибора. Внешне она будет выглядеть как новая.

В том случае, если элемент не подлежит восстановлению, а замена на новый не укладывается в бюджет, можно установить бывшую в употреблении оригинальную деталь с аналогичного авто или приобрести аналог. Это позволит сэкономить до 70% от стоимости новой оригинальной детали.

Сэкономить можно и на покраске. При локальных повреждениях возможен частичный или точечный ремонт. В таких случаях окрашивается только непосредственно ремонтируемый участок, на остальной площади детали сохраняется оригинальное лакокрасочное покрытие. Иногда можно избежать даже демонтажа элемента, что также снижает общую стоимость восстановления.

Автомобиль для чайников