Пандемия коронавируса имеет сложные вопросы.
Недавнее спасение Aston Martin консорциумом во главе с канадским миллиардером Лоуренсом Строллом стало долгожданным выстрелом в руки истощенной компании, но это еще не из леса.
Это связано с тем, что, несмотря на увеличение объема сундуков на 536 миллионов фунтов стерлингов (658 миллионов долларов США), согласно правилам Европейского агентства по ценным бумагам и рынкам — согласно Automotive News Europe — у него все еще может не хватать оборотного капитала из-за «возросшей и не поддающейся количественной оценке неопределенности», вызванной пандемия коронавируса .
Aston Martin заявил, что проблемы, возникшие в результате продолжающегося кризиса, не позволили определить «разумный худший случай», и его акции также упали на 9,3 процента. Цена акций Aston Martin также упала на 60 процентов только в этом году, и теперь на 89 процентов ниже цены, которая была, когда компания впервые стала публичной в 2018 году.
Недавнего вливания денег должно было быть достаточно, чтобы помочь Aston Martin справиться с проблемами с денежными потоками, но кризисы с коронавирусами положили конец этой надежде.
«Принимая во внимание доходы от привлечения капитала, компания считает, что у группы нет достаточного оборотного капитала для выполнения своих требований в течение 12 месяцев», — сказал ранее Aston Martin перед спасением Stroll.
В рамках своих инвестиций Стролл вступит во владение, так как исполнительный председатель компании заявил, что инвестиции «дают необходимую стабильность, чтобы перезагрузить бизнес на долгосрочную перспективу. У нас есть четкий план, чтобы это произошло».
Инвестиции также помогут в производстве нового внедорожника DBX , продукта, на который Aston Martin рассчитывает помочь переломить свое состояние. Поставки должны начаться этим летом, но они могут быть затруднены.