По словам руководителей компании, экономическое обоснование спортивного автомобиля Mazda RX-9 с роторным двигателем стало еще более прочным благодаря разработке нового роторного двигателя, предназначенного для использования на электрифицированных трансмиссиях.
Уже давно ходят слухи о RX-9, так как концепция RX-Vision 2015 года должна была ознаменовать намерения японского автопроизводителя выпустить превосходный спортивный автомобиль с роторным двигателем. Такого автомобиля еще не появилось, но возрождение роторного двигателя Mazda для электрификации означает, что аргумент в пользу RX-9 становится гораздо более убедительным.
Новый роторный двигатель впервые будет выпущен в расширенном варианте Mazda MX-30 , который недавно был представлен в чисто электрической форме. Тем не менее, роторный двигатель также можно использовать для сменных гибридов и гибридов, и он работает с топливом, включая сжиженный нефтяной газ и водород, что означает, что со временем его можно использовать на многих автомобилях Mazda.
Руководитель отдела исследований и разработок Mazda Ичиро Хиросе сказал: «Гибкий роторный двигатель является основным решением для технологий электрификации. Это компактный и легкий с выдающимся NVH. Используя роторный двигатель различными способами, мы можем повысить экономическую эффективность — это означает, что мы можем снизить препятствия для установки роторного двигателя на спортивный автомобиль. Я очень хочу, чтобы мы могли оправдать эту машину. Конечно, у нас есть эта мечта.
Все более строгое законодательство о выбросах означает, что RX-9 с роторным двигателем будет нуждаться в некоторой форме электрификации, в соответствии с руководителем бренда и дизайна Икуо Маеда. «Если мы просто посмотрим на роторный двигатель, чтобы удовлетворить текущие экологические требования с технологической точки зрения, то роторному двигателю будет трудно соответствовать им», — сказал он. «Mazda рассматривает возможность объединения различных технологий в наших автомобилях. Если мы посмотрим на какое-то подходящее и подходящее сочетание [для спортивного автомобиля], то это может быть хорошим решением ».
Говоря об оправдании создания спортивного автомобиля высшего класса, Маэда добавила: «Трудно просто сосредоточиться на изучении высокопроизводительных спортивных автомобилей с роторным двигателем, но мы хотели посмотреть, как мы можем развить технологию, перейдя через этот тип пробной версии [с расширителем диапазона].
«И, конечно, мы разделяем ту же мечту, что в будущем мы хотели бы иметь спортивный автомобиль RX» .
Хотя автомобиль официально не подтвержден, Mazda недавно подала патент на конструкцию шасси для конструкции, подобной космическому каркасу, в которой содержатся характеристики, наиболее характерные для спортивного автомобиля. Они включают в себя переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и сравнительно небольшой отсек двигателя, который идеально подходит для компактного роторного двигателя, а также легкие пластмассовые и алюминиевые компоненты, армированные углеродным волокном, которые применяются по всей конструкции.