Mazda наконец-то представила свой ассортимент шестицилиндровых двигателей следующего поколения. В последнем финансовом отчете компании изображены три версии рядной шестерки: обычный бензин, дизель и бензин SKYACTIV-X с воспламенением от сжатия.
В отчете подтверждается, что двигатели рассчитаны на продольную установку и подходят как для заднеприводных, так и для полноприводных автомобилей. Моторы также будут гибридными.
Добавление дополнительных цилиндров повысит мощность, производительность и изысканность моделей Mazda, поскольку компания пытается стать более премиальной. Двигатель будет естественно вписываться в следующую Mazda6, которая, если она будет похожа на концепт-кар Vision Coupe, обязательно станет победителем. Он также подойдет для расширяющегося ассортимента внедорожников компании и идеально подходит для замены CX-9.
Какие именно производные будут поставляться в США, не подтверждено, но с учетом того, что дизели Mazda не торопятся, чтобы в конечном итоге прибыть (и не оказали большого влияния, когда они это сделали), а инновационные двигатели SKYACTIV-X недоступны, вполне вероятно, что обычные бензиновый двигатель будет единственным предложением для американских водителей.
Кузовной ремонт https://gruzovoyremont.ru/ является одной из самых сложных процедур в восстановлении автомобиля после ДТП. Необходимо мастерство и современное оборудование, чтоб результат был идеальным.