Концепция EQS дебютировала в прошлом году с 469 лошадиными силами и 560 фунт-футами крутящего момента, но модель AMG была бы гораздо более мощной. На сколько больше? Он будет иметь потенциал существующего S63 4Matic, говорит Autocar со ссылкой на «высокопоставленного инженера Mercedes». Это означает, что от полностью электрической трансмиссии AMG EQS следует ожидать значительно более 600 лошадиных сил.
У Mercedes-AMG есть своя работа. Tesla Model S P100D был самым быстрым серийным автомобилем, который наши коллеги из MotorTrend когда-либо тестировали, когда оценивали его в 2017 году. Обладая мощностью 680 лошадиных сил и крутящим моментом в 791 фунт-фут, Tesla разгонялся от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды. Сейчас Tesla готовит трансмиссию с поддержкой пледа, которая, по слухам, развивает мощность около 800 лошадиных сил и крутящий момент более 1000 фунт-фут.
В дополнение к EQS, Мерседес, как ожидается, будет производить AMG версии меньшего седана EQE и внедорожника G-Class. Эти три автомобиля AMG, вероятно, будут иметь одну и ту же высокопроизводительную трансмиссию, так же как современные модели AMG с 63 марками имеют общий двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, сообщил один из источников Autocar .
Мы подвергаем сомнению, сможет ли AMG EQS конкурировать с Tesla с точки зрения мощности и ускорения, но у него должна быть победа Tesla другими способами: если концепция EQS прошлого года является каким-либо показателем, модель будет иметь роскошный интерьер, который вы ожидаете от Mercedes (интерьер Теслы стареет). Автопроизводитель, стоящий за ведущим в своем классе роскошным флагманским седаном S-Class, должен быть более чем способен произвести тихий, плавный и в высшей степени комфортный опыт от нового EV. Конечно, не все поклонники его потустороннего внешнего дизайна, но мы увидим, как это будет развиваться по мере приближения серийной модели. Что касается варианта Mercedes-AMG EQS, ожидайте, что он появится где-то в 2022 году.