Mazda отмечает 100-летие юбилейным изданием для многих моделей

Mazda отмечает 100-летие юбилейным изданием для многих моделей

Изменения в стиле — это дань R360 Coupe 1960 года, самой первой правильной машине Mazda.

Mazda начала свою жизнь именно 30 января 1920 года как компания Toyo Cork Kogyo Co., Ltd из Хиросимы, а затем семь лет спустя отказалась от названия Cork. В 1929 году компания Zoom-Zoom создала прототип двухтактного двигателя объемом 250 куб. См и начала производство станков Toyo. В 1930 году было выпущено шесть прототипов мотоциклов, в результате чего Mazda построила еще 30 для клиентов. Также в том же году на бывшей соляной ферме был построен новый завод, где компания также открыла свою штаб-квартиру.

Производство трехколесных грузовиков началось в 1931 году, а четыре года спустя компания начала производить сверла и калибровочные блоки. За этим десятилетием последовало несколько трехколесных грузовиков, а в 1939 году был выпущен мотоцикл с коляской. Год спустя Mazda создала прототип для небольшого легкового автомобиля, а в 1950 году — трехколесный шестиместный легковой автомобиль под названием «Tye-PB». Был представлен с двигателем 701 куб. Также в 1950 году на рынке появился четырехколесный грузовик Type-CA грузоподъемностью в одну тонну, а в 1954 году компания перепроектировала все свои трехколесные грузовики. В 1959 году был выпущен очаровательный миниатюрный трехколесный пикап K360 с маленьким двигателем объемом 356 куб. См и грузоподъемностью всего 300 кг (661 фунт).

Источник: Мазда

Автомобиль для чайников