У Lexus есть очередь, нуждающаяся в обновлении. Бренд, который когда-то возглавлял своих немецких конкурентов, отстает, согласно новому сообщению от Automotive News . В то время как компания освежила многие из своих седанов, ее кроссоверы и внедорожники ослабли. Потребители поглощают кроссоверы и новые долги, а BMW и Mercedes-Benz стремятся выпустить новые, конкурентоспособные кроссоверы, которые они хотят. Лексус следующий.
Публикация побеседовала с Полом ЛаРошелем, председателем совета дилеров бренда и генеральным менеджером франшизы Lexus в Аннаполисе, штат Мэриленд, который сказал, что Lexus получит «значительные выгоды» в течение следующих нескольких лет благодаря новым и обновленным продуктам. По словам Ларошела, Lexus планирует выпустить как минимум один новый кроссовер среднего размера, добавив, что это будет кроссовер с семью или восемью пассажирами. Однако он не сказал, когда это произойдет.
Вот что делает Lexus в других моделях:
- Lexus То Race New V8 на Нюрбургринге запустит его в серийный автомобиль
- Кабриолет Lexus LC 500 дебютирует без крыши в солнечном Лос-Анджелесе
- Новый Lexus IS F не появится, даже со следующим поколением
- Lexus LF-30 представлен с 536 HP и массивными дверями Gullwing
Lexus также обновит свои существующие кроссоверы, так как некоторые из них давно пора обновить. Нынешний Lexus LX, который поступил в продажу сегодня, дебютировал в 2008 модельном году. GX также чувствует себя устаревшим, дебютируя в 2010 году. Оба ощущают отставание от своих конкурентов. Меньшие кроссоверы Lexus — NX и RX — новее, чем их более крупные братья и сестры, но они нуждаются в обновлении в середине цикла. UX — один из последних кроссоверов Lexus, и он дебютировал в 2018 году.
Плоские продажи Lexus и стагнация линейки продуктов не означают, что Lexus почивает на лаврах после доминирования в сегменте автомобилей класса люкс. В ноябре прошлого года Lexus представил UX 300e , первый электрический кроссовер бренда. Он предназначен для Китая, Японии и Европы, предлагая расстояние 250 миль (400 километров) в цикле NEDC и 201 лошадиных сил (150 киловатт).
Следующие несколько лет будут интересны как для Lexus, так и для автопроизводителей в целом. Потребители по-прежнему стремятся кроссоверы, внедорожники и грузовики, даже несмотря на общий уровень продаж новых автомобилей. Автопроизводители исследуют и разрабатывают электрические трансмиссии, работая над автономными автомобилями и технологиями полуавтомобиля. Это происходит много разом, и будет интересно посмотреть, что произойдет.