Будущее Lamborghini сейчас может быть немного рискованным, но в настоящее время итальянская фирма по-прежнему делает то, что у нее получается лучше всего: создает автомобили с невероятными характеристиками . Последний получил много уроков на гоночной трассе, и он называется Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologata, или сокращенно STO.
В среду Huracan STO был признан последним спортивным автомобилем Lamborghini, на который сильно повлиял автоспорт. В частности, гоночная серия Lamborghini Squadra Corse Super Trofeo EVO и Huracan GT3 EVO. У итальянского гоночного автомобиля три победы в гонках 24 часа Дайтоны и две победы в 12 часах Себринга. Если серийный автомобиль собирается учиться у гоночного автомобиля, Huracan GT3 EVO — неплохое место для старта.
Что действительно делает современные гоночные автомобили, так это невероятные бортовые аэродинамические системы, и Huracan STO подбирает многие из них. То, что компания называет «кофанго», пожалуй, самое важное. Этот термин описывает единую деталь, из которой состоят капот, крыло и передний бампер. Это слово выглядит немного глупо по-английски, но оно смешивает пару итальянских слов для тех же терминов. В любом случае, конструкция кофанго предусматривает, что воздух проходит через верхнюю часть передних крыльев, где жалюзи поглощают его, чтобы снизить давление и увеличить прижимную силу. Тем временем боковой профиль автомобиля пропускает воздух мимо колес, чтобы уменьшить сопротивление. Новый передний сплиттер и вентиляционные отверстия капота также способствуют увеличению прижимной силы.
Сзади новый воздухозаборник, интегрированный в заднее крыло, служит воздухозаборником двигателя, а задний капот — воздухозаборником для дальнейшего улучшения охлаждения. Акулий плавник контролирует угол рыскания, поскольку уровень давления определяет его преимущества, а также обеспечивает свободный путь для потока воздуха на регулируемое заднее крыло. Благодаря всем этим и многим другим улучшениям прижимная сила выросла на 53% по сравнению с Huracan Performante .
Продолжая сравнение с Performante, STO почти на 100 фунтов легче, чем менее агрессивное купе, благодаря увеличенному использованию углеродного волокна на внешних панелях, магниевых колесах и более легкому лобовому стеклу. Инженеры также установили более жесткие втулки подвески, улучшили колею автомобиля, установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости и ускорили переключение передач, чтобы создать ощущение настоящего гоночного автомобиля. Есть еще 5,2-литровый двигатель V10 без наддува, хотя мощность увеличивается с 630 до 640 л.с. Приведение всей этой мощности к остановке — это то, что Lamborghini называет своей тормозной системой CCM-R, которая берет реплики из тормозной системы Формулы-1 для оптимизации характеристик трассы.
Внутри … ну, я думаю, кокпит можно описать двумя словами: углеродное волокно. Серьезно, все было выброшено в пользу углеродного волокна. Коврики? Углеродное волокно. Сиденья? Углеродное волокно. Внутренняя отделка? Вы знаете, углеродное волокно. В противном случае поверхность омывается алькантарой, а для управления информационно-развлекательной системой устанавливается сенсорный экран. Он также включает в себя систему телеметрии для отслеживания производительности.
Удачливые владельцы смогут полностью персонализировать свой Huracan STO с помощью нестандартной окраски и интерьера, но автомобиль стоит недешево. Цены начинаются от 327 838 долларов без учета других налогов и сборов. Никто никогда не говорил, что участвовать в гонках дешево, и то же самое относится к тем, кто хочет иметь гоночную машину для улицы.