Sony говорит, что это не входит в автомобильный бизнес.
Ранее в этом году Sony удивила нас Vision-S на выставке бытовой электроники . Это был концептуальный автомобиль, предназначенный для демонстрации различных автомобильных технологий компании в одном элегантном корпусе. Однако, это не осталось единственным автомобилем Sony. На видео, освещающем Vision-S вскоре после показа, кратко показан передний клип высокопоставленного, похожего на кроссовера родного брата. Теперь у нас есть эксклюзивные изображения того, на что мог бы быть похож этот кроссовер Sony, и он такой же гладкий и элегантный, как и седан.
Небольшая часть, которую мы могли видеть в видео, переносится на визуализацию, с гладкими фарами, закрытой решеткой и некоторой тонкой хромированной отделкой. Хотя по дизайну он похож на внешний вид Vision-S, другой автомобиль на видео отличался особенным стилевым оформлением. Рендеринг показывает, что кроссовер Vision-S поддерживает четкую линию дизайна седана Vision-S по бокам и вентиляционное отверстие.
Sony делает автомобиль:
- Дразнят ли внедорожник Sony в последнем видео Vision-S?
- Sony неожиданно представляет концепт-кар Vision-S на выставке CES 2020
Это только сзади, где стиль резко расходится. В то время как Vision-S имеет наклонную крышу, расположенную каскадом к задней панели, кроссовер Vision-S имеет расширенную крышу, которая создает заднюю дверь. Задние боковые панели тоже поднимаются вверх, что отражается в самом заднем боковом стекле и передней стойке. Заметны только задние фонари, хотя они похожи по дизайну на седан.
Vision-S был способом Sony объединить все свои самые горячие автомобильные технологии в привлекательный пакет. Седан имел не менее 33 датчиков как внутри, так и снаружи автомобиля, предназначенных для обеспечения усовершенствованной автономной системы вождения, приводимой в движение полностью электрической трансмиссией. Sony не разглашает много подробностей о производительности седана, но компания все же говорит, что она может достигать 62 миль в час (100 километров в час) за 4,8 секунды.
Хотя Sony была непреклонна в том, что не собирается вступать в автомобильный бизнес , компания продолжила разработку автомобиля с Magna Steyr с планами подготовить автомобиль к испытаниям на дорогах общего пользования. Учитывая гул, окружающий Vision-S, кроссовер-версия, вероятно, вызовет еще большее волнение.