Веселье и шампанское, вероятно, были в изобилии в штаб-квартире Lamborghini, когда автопроизводитель объявил в понедельник, что установил рекорд продаж в 2019 году. Lamborghini продал 8 205 автомобилей в прошлом году, побив свой предыдущий рекорд с 2018 года на 43 процента и в среднем более 22 продаж в день по всему миру. Но эта новость идет с несколько темным предостережением.
Большинство из тех 8 200 с лишним продаж были не датированного, но все еще дикого Aventador, и при этом они не были более доступным, но все еще удивительно быстрым Huracán. Большинство автомобилей Lamborghini, проданных в 2019 году, были его новейшей моделью, внедорожником Urus, на долю которого приходилось более 60 процентов объема продаж компании при 4 962 проданных автомобилях.
автомобиль, припаркованный на обочине дороги © Предоставлено The Drive Да, Urus является самым диким внедорожником в продаже на сегодняшний день с угловым дизайном и 641-сильным двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом V-8, но, будучи зверем грузовика, не всегда означает, что он заслуживает настенных плакатов. Этот бешеный значок быка может сделать так много только для того, чтобы выкупить Urus «неловко» Pontiac Aztek-подобный стиль, не очень-то там вход для водителя и трансмиссию, которая — по сравнению с остальной частью линейки Lamborghini — клиническую, в значительной степени заимствующую у мусорное ведро частей
Падение Ламборджини в относительную мягкость по сравнению с тем, что было раньше, никого не должно удивлять . Ни флагман Aventador, ни его поддерживающий акт Huracan не были новаторскими, когда они только начали. Когда Lamborghini подтвердила свое намерение войти в кроссовер, надпись была на стене, хотим мы этого или нет.
Безудержный успех Уруса должен дать Ламборджини все необходимое финансирование для обеспечения того, чтобы гибридный преемник Авентадора, мощностью почти 1200 лошадиных сил, был настолько хорош, насколько можно было надеяться. И с тем, как получили оригинальные модели на основе Aventador, такие как Centenario, SC18 Alston или Sián FKP 37, переосмысление стиля специальной модели для использования на новом флагмане V-12 ( от Reventón до Aventador) На этот раз это даже не ошибка.
Если цена, которую мы должны заплатить за воссоединение Lamborghini с его корнями, — это несколько внедорожников, пусть будет так. Это бизнес-модель, которая не принесла Lamborghini, принадлежащему Volkswagen Fratello Porsche, ничего плохого .