Это новейшая версия среднеразмерного внедорожника Kore Sorento. Его дизайн привлекателен как внутри, так и снаружи, с современным, квадратным дизайном и плюшевыми материалами внутри. Он также впервые предложит новые двигатели и гибридные варианты. Новый Sorento должен прибыть в США в конце 2020 года в качестве модели 2021 года после официального дебюта на Женевском автосалоне в марте.
- Kia объявила спецификации двигателя для нового внедорожника 2021 Sorento.
- Два из доступных силовых агрегатов для США включают 2,5-литровый рядный двигатель с турбонаддувом и гибридную трансмиссию, которая использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 литра и электродвигатель.
- Премьера нового Sorento состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце, и он должен поступить в продажу в Америке к концу этого года.
Kia предлагает больше информации о новом 2021 Sorento, делясь деталями о модернизированных силовых агрегатах внедорожника. Выбор двигателя для США будет включать в себя 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и новую гибридную трансмиссию, которая сочетает в себе 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Также имеется новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая соединяется с 2,5-литровым двигателем.
Двигатель 2.5T, который является тем же агрегатом Smartstream, который используется в таких продуктах Hyundai, как Genesis GV80 и Hyundai Sonata N-Line, развивает 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента в этом приложении. Это немного меньше мощности, но намного больше крутящего момента, чем дополнительный 3-литровый двигатель V-6 нынешнего Sorento . Мы предполагаем, что Sorento также предложит менее мощный базовый двигатель для замены безнаддувного 2,4-литрового рядного двигателя текущей модели, но Kia пока не говорит об этом.
Новая гибридная трансмиссия является первой для Sorento, и она сочетает в себе 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 59-сильным электродвигателем, что позволяет комбинировать 227 лошадиных сил и 258 фунтов-футов. Аккумулятор емкостью 1,49 кВт-ч подает сок. Kia также говорит, что гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, со значительно большей батареей, появится позже. 2,2-литровый турбодизельный двигатель будет предлагаться в Корее и Европе, но не в США; дизельная версия нынешнего Sorento была когда-то запланирована для США, но Kia отключила ее, прежде чем она стала реальностью.
Несколько официальных измерений подтверждают, что новый Sorento больше, чем его предшественник. Его колесная база на 1,4 дюйма длиннее, чем раньше, а общая длина увеличивается на 0,4 дюйма. Это едет на новой платформе, и Kia обещает улучшенную езду и обработку наряду с большим внутренним пространством.
Мы уже так много знаем о Sorento, что трудно поверить, что он еще даже не дебютировал на автошоу, но его премьера официально состоится на автосалоне в Женеве через несколько недель. Тогда, несомненно, будет еще больше информации, и мы с нетерпением ждем специфических для США спецификаций и информации чуть позже в этом году.