Мы все прекрасно знаем, что без рекламы невозможно представить себе бизнес. Это не только двигатель торговли, но и мощный мотиватор для многочисленного количества человек. Мы привыкли к тому, что реклама самым назойливым способом вылезает в самый неподходящий момент при просмотре фильмов, но если подойти к этому вопросу более обстоятельно, можно увидеть за невидимой стороной рекламы весьма полезные качества как для предпринимателя, так и для его клиентов. Сколько раз в вашей жизни бывали такие случаи, когда нужно было срочно купить какую-нибудь вещь, и вы тратили целую уйму времени, чтобы её найти? Эффективная реклама закладывает в наших мыслях информацию о полезных вещах, которая при надобности мгновенно всплывает в памяти и мы точно знаем, куда идти.
Но какая реклама будет наиболее эффективной? На телевидении, радио, или в социальных сетях? Скажем вам сразу, эффективной будет та реклама, из которой можно получить максимум информации за минимум времени. Чем дольше потенциальные клиенты будут знакомиться с предлагаемыми продуктами или услугами, тем меньше шансы, что они придут именно в этот магазин или офис для совершения покупки или сделки. Скажем, информация, считанная за 5 секунд с билборда, будет эффективнее рекламы на радио, которая длится 30 секунд. Статистика вещь не только упрямая, но и вполне достоверная. Согласно многочисленным опросам, люди узнают о новых магазинах, продвигаемых товарах и событиях в городе именно со стендов, а радио и ТВ могут лишь закрепить результат. Наиболее же популярной и максимально эффективной рекламной была и будет оставаться ещё много лет наперёд реклама на автомобилях, и здесь, в нашем случае, реклама на грузовиках занимает лидирующие позиции по эффективности проведения рекламных акций.
Причины эффективности рекламы на грузовиках
Чем вызвана такая популярность? В первую очередь огромным спросом и очень высокой степенью отдачи. По вполне обоснованным причинам психологического характера, информация со стендов воспринимается максимально достоверной, правдивой и ей, по мнению жителей города, можно доверять, в отличие от рекламы по телевизору. Плакаты же, размещенные на фургоне грузовика, обладают наибольшей эффективностью, причины которой сложно не заметить:
- В первую очередь это возможность выбора выгодного места расположения автомобилей для проведения рекламной кампании. Попросите рекламодателя оставить машину около городского рынка в разгар торгового дня, и ещё до обеда вашу рекламу увидит весь город;
- Реклама на грузовиках не выглядит навязчивой, это, скорее, воспринимается как интересный дизайн, украшающий не только машину, но и место, где она стоит. К такому виду рекламы люди относятся с большим доверием;
- Высокая скорость считывания информации определяется способом размещения важных составляющих рекламного послания на стенде. Как правило, оно не содержит ничего лишнего, только название компании, основные услуги или товары, и номер телефона.
Сегодня вы узнали о самом эффективном способе рекламирования своего бизнеса. Что бы вы не подавали, чем бы ни занимались, эффективная реклама на грузовиках поднимет ваши продажи с колен и направит бизнес в правильное русло.