Выходной вал двигателя вашего автомобиля — это то, что связывает двигатель с коробкой передач для передачи мощности на колеса. У вас никогда не будет проблем с выходным валом двигателя, пока машина новая. Однако бывают случаи, когда выходной вал начинает качаться, изгибается из-за крутящего момента или просто выходит из строя. Когда это произойдет, вы можете обратиться в СТО, но сэкономите много денег, сделав это самостоятельно. Вот шаги по замене выходного вала двигателя.
Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля
Чтобы попасть на выходной вал двигателя, нужно поднять переднюю часть автомобиля над землей. Используйте домкрат и поднимите автомобиль. Сдвиньте пару домкратов, стоящих за колесами, на прижимные швы, расположенные на раме. Это стабилизирует автомобиль, так что вы можете работать под ним, не беспокоясь.
Не забывайте вовремя менять масло в двигателе автомобиля, иначе может случиться самое интересное, но не самое приятное — двигатель заклинит. Рекомендуют производить замену каждые 10-15 тыс. км, если переездить этот показатель на 20-30 000 км, то масло превратится в мазут, и будет наоборот портить механизмы двигателя, и в конце концов угробит его.
Шаг 2: Снимите боковую шину пассажира
С помощью гаечного ключа снимите гайки на шине со стороны пассажира. Снимите шину с проушины и отложите ее в сторону.
Шаг 3: Снимите тормоза и распорки
Используя торцевой гаечный ключ и другие инструменты, не спешите снимать тормозные колодки и распорки. Снимите ротор с оси и отложите его в сторону.
Шаг 4: Удалить шаровой шарнир
Используйте монтировку, чтобы помочь вам удалить шаровые опоры на рычаге.
Шаг 5: Снимите мост в сборе
Прижмите рычаг управления, чтобы получить доступ к поворотному кулаку шарнира, где он соединяется с поворотным кулаком. Снимите этот поворотный кулак и вытащите ось в сборе.
Шаг 6: Снимите выходной вал
После снятия оси вы сможете увидеть выходной вал. Снимите 3 болта, крепящих его к блоку цилиндров и вытащите его из сборки. Убедитесь, что поддон для слива удобен, чтобы вы могли ловить любую жидкость, которая вытекает из вала.
Шаг 7: Установите новый выходной вал
Слегка постучите новым выходным валом по оси в сборе до его правильной посадки. Следите за тем, чтобы не повредить внешнюю поверхность или уплотнительное кольцо, находящееся спереди. Снова поднимите поворотный кулак и сдвиньте осевой узел в правильное положение. Установите болты и затяните их с нужным усилием. Установите на место шаровой шарнир, ротор, тормоза и стойки. Установите шину обратно на проушины и затяните гайки.
Шаг 8: Опустить автомобиль
Поднимите автомобиль домкратом на несколько дюймов. Снимите домкраты с любой стороны автомобиля. Опустите автомобиль на землю. Запустите двигатель и дайте ему поработать. Вы не должны слышать никаких шумов под автомобилем. Возьмите его на тест-драйв и обратите внимание на тягу или любую разницу в мощности.