Выбор правильных топливных форсунок является критическим аспектом для производительности, а также для простоты настройки вашего двигателя. Представленная ниже информация, поможет определить, какие топливные форсунки лучше всего подходят для вашей области применения.
Размер топливной форсунки
Нужно понимать, что добавление топливной форсунки большего размера не приведет к увеличению мощности, однако они необходимы для поддержки дополнительных лошадиных сил сверх того, что может выдавать штатная форсунка.
OEM-форсунки, используемые в некоторых приложениях, достаточно велики, чтобы поддерживать легкое или умеренное увеличение мощности без необходимости их замены. Однако использование разнообразного ассортимент размеров форсунок, которые в некоторых случаях узко поддерживают умеренные обновления, такие как вторичный распределительный вал, нужны для более высоких уровней мощности.
Вот наиболее популярные размеры форсунок:
- Топливная ISM/QSM 11 4307547 форсунка .
- Форсунка топливная Камминз QSB E-3 4945969 3976372 0445120231 DCEC CUMMINS 5263262.
- Форсунка топливная BOSCH для двигателя Cummins ISLe Евро 3 (4942359) 0445120122.
- Форсунка топливная Камминз 6CT 3919602 3802455 CUMMINS.
- Форсунка топливная Фотон 1069/1093 (ЕВРО-3) FOTON Т73302145.
- Форсунка топливная Фотон 1049А/1069/1099 t832360020 FOTON T63301004.
Увеличение размера форсунки необходимо, когда мощность вашего двигателя превышает мощность топливных форсунок, выше этой точки требуются форсунки большего размера для поддержки дополнительной мощности.
Правильный размер инжектора имеет решающее значение: слишком маленькие форсунки, и вы рискуете вывести форсунку из рабочего цикла, потеряв контроль топлива форсунки, однако использование слишком большой форсунки может стать еще большей проблемой, поскольку это может вызвать проблемы с управляемостью и настройкой на низких оборотах.
Рабочий цикл
Рабочие циклы форсунок — это время, в течение которого топливные форсунки находится под напряжением во время цикла двигателя. Чтобы определить рабочий цикл для любой заданной точки, вам необходимо знать ширину импульса форсунки и конкретное число оборотов в минуту, а затем используйте следующее уравнение:
(Ширина импульса * об / мин) / 1200 =% рабочего цикла
Простой вариант – это настроить рабочий цикл инжектора спереди и сзади и отслеживать или регистрировать его, это также есть в программном обеспечении двигателей в качестве опции монитора.
Общее правило, традиционно для двигателей внутреннего сгорания, заключается в том, чтобы поддерживать максимальный рабочий цикл в пределах 80%, однако фактически установлено, что вы можете очень надежно и точно запустить рабочий цикл в приложениях HD примерно до 90% в большинстве режимах.
Использование форсунок, размер которых не превышает необходимого, дает вам преимущество лучшего управления форсунками на более низких оборотах, что чрезвычайно полезно для таких двигателей.