Как пользоваться автоматической коробкой передач

Как пользоваться автоматической коробкой передач

Как пользоваться автоматической коробкой передач

Как пользоваться автоматической коробкой передач

Некоторые люди в начале покупают автомобиль, а потом встают перед фактом — все не так просто как казалось в начале.
Если Вы хотите сберечь свою коробку, то наверняка уже знаете о том, что нужно правильно пользоваться автоматической коробкой передач.

Вот несколько нюансов от профессионала, на которые рекомендуется обращать внимание новичкам.

 

 

1. Режимы АКПП, — у разных автомобилей они могут отличаться. Внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля: найдете много полезного, в том числе и СВОЮ маркировку рычага переключения.

2. При трогании с места, необходимо переключить рычаг коробки из положений Р, N, R в положение D. После этого отпускаете ручной тормоз, и, постепенно отпуская тормозную педаль, автомобиль начнет движение.
Для разгона нажмите педаль газа, для остановки – тормоз.
Режим D выключается только в случае длительной остановки. Одним словом: при движении, достаточно, в большинстве случаев включить режим D, и забыть о коробке.

Важно: если не предусмотрен спортивный режим – не стоит резко разгонять автомобиль: АКПП этого не любит, да и не расчитанна она на такие режимы.

3. В большинстве АКПП есть режим зимней езды (подробнее – в руководстве по эксплуатации). При его включение понижается передаточное число, – авто трогается со второй скорости, что исключает пробуксовку. Не пренебрегайте этим режимом.

4. В различных коробках есть различные режимы ограничения D. То есть, есть варианты, когда скорость искусственно будет ограничиваться – для движения на крутом спуске, есть ограничения, не позволяющие использовать передачи, выше первой. Еще раз повторимся – внимательно изучайте руководство – и время сбережете, и коробка целее будет.

5. И последнее, чего больше всего бояться автомобилисты: выход коробки из строя, при неаккуратной езде. Не используйте зимний режим на дорогах, с хорошим и нескользким покрытием – коробка или перегреется, или – выйдет из строя. Самый большой враг АКПП – бездорожье. Для этих целей у АКПП предусмотрен специальный режим – обязательно используйте. А вот если угораздило застрять – забудьте обо всем, что Вы видели: раскачивание автомобиля взад/вперед, при помощи быстрого переключения. При использовании такого режима на авто с АКПП, результат будет один – выход коробки из строя. «Сели» – ищем того, кто вытащит, или толкаем снаружи – без вариантов.

Вот и все нехитрые правила. Их соблюдение позволит продлить срок службы АКПП, и получать удовольствие от езды, без лишних страхов.

Автомобиль для чайников