Выглядит как куски из Rumormill продолжают поступать вместе вокруг Hyundai Veloster N . В 2018 году корейский аутлет Motorgraph написал, что Hyundai работал над двигателем Theta III для переднего и заднего привода, а также для двигателей среднего класса . 2,5-литровые версии с турбонаддувом рассчитаны на 280 л.с. при повороте передних колес, 300 л.с. при повороте задних колес. Перенесемся на прошлую неделю, когда увлеченный корректировщик прислал The Korean Car Blog фотографию прототипа Veloster N с листком бумаги с надписью «2.5 Turbo Engine».T-GDi «приклеен к двери. Этим двигателем действительно будет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Theta III Smartstream, который, как известно, будет выпускаться для продуктов Hyundai Group, таких как кроссоверы Kia Sorento и Genesis GV80 . Мельница составляет 277 л.с. и 311 фунт-футов крутящий момент в Sorento и 300 л.с. с 311 фунт-фут в GV80.
Поскольку Veloster N работает с передней осью, вопрос заключается в том, сохранилась ли старая Intel мощностью около 280 л.с. Если это так, и этот двигатель был встроен в новое поколение Veloster N, 280 л.с. могли бы быть мощностью, обслуживаемой в стандартной модели. В настоящее время базовая модель вырабатывает 250 л.с. из своего 2,0-литрового Theta II с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Эта мощность может быть увеличена до 275 л.с. с помощью Performance Package. Гончи в N дивизии говорят о том, что их горячие люки — это не просто цифры. Тем не менее, достижение отметки «три века» сделало бы лучшую историю для покупателей, которые заботятся о технических характеристиках так же, как и об обработке, а конкуренты, такие как Honda Civic Type R, развивают 306 л.с. и 295 фунт-фут. Этот 2,5-литровый также был бы вероятным кандидатом на предстоящий Тусон N, составляющая 300 л.