Hyundai не прекратил делать автомобили, и теперь порты США заполнены ими

Hyundai не прекратил делать автомобили, и теперь порты США заполнены ими

По сравнению с серьезностью вспышки коронавируса в остальном мире, у Южной Кореи была относительно плоская кривая. Это означало, что их фабрики продолжали работать, когда повсюду отправлялся на карантин, и теперь они построили слишком много машин.

В то время как производство Hyundai в США, очевидно, было закрыто до начала мая, чтобы обеспечить работникам карантин, ограниченная вспышка в Южной Корее означала, что автомобили, произведенные на внутреннем рынке компании, могут продолжать расти. Reuters сообщает, что в американских портах корейских автомобилей есть резервная копия, и покупать их некому .

«Hyundai увеличил внутреннее производство до 98% мощности к концу марта, не только потому, что корейский рынок восстанавливался после плохого февраля, но и потому, что он делал ставку на спрос на внедорожники Tucson и другие модели со стороны клиентов из США, крупнейшего зарубежного рынка. рынок за пределами китая.

По данным компании, Hyundai в марте отгрузил в США 33 990 автомобилей, что на 4,3% больше, чем год назад.

В то время как Hyundai является одним из немногих мировых автопроизводителей, чье производство восстановилось в домашних условиях, его экспортный оптимизм был ослаблен серьезностью американской вспышки, слабыми настроениями потребителей, которые нанесли удар по отрасли, и поскольку конкуренты быстро перешли на защиту своей территории.

Партии автомобилей, отправленных из Южной Кореи, в настоящее время находятся в портах США, поскольку дилеры медленнее принимают поставки из-за падения продаж и увеличения запасов, сообщили Reuters четыре человека, осведомленные об этом.

Reuters не смог самостоятельно проверить, сколько автомобилей, отправленных Hyundai и другими автопроизводителями, содержится в портах США ».

Итак, в феврале южнокорейские заводы Hyundai испытали нехватку поставок, так как Китай впервые отключился от вируса. Когда поставки возобновились, компания быстро нарастила производство, чтобы восполнить потерянное время — так же, как вспышка распространилась на основные рынки, такие как Европа и США.

Это не оставило никого, чтобы купить автомобили, которые Hyundai бросился строить после дефицита поставок. Поскольку дилеры также не испытывают спроса со стороны клиентов и не занимаются собственными карантинными операциями, машинам в порту некуда деться. Это все большой беспорядок.

Автомобиль для чайников