Hyundai: наш електрокар EV скоро появится

Hyundai: наш електрокар EV скоро появится

Hyundai и ее дочерняя компания Kia наводняют зону электромобилями. В недавнем прошлом были представлены Ioniq EV и популярный Kona Electric , в то время как Kia выпустила Soul EV и Niro EV. Что общего у всех этих четырех транспортных средств, помимо базовых элементов аккумуляторной батареи и двигателя, так это то, что они все отделены от неэлектрических платформ. Например, есть гибридные и подключаемые гибридные Ioniqs, и Kona продается в гораздо больших объемах в газе. То же самое с Kias. Hyundai объявил, что он собирается пойти дальше на электромобилях с автономной электрической моделью, у которой не будет неэлектрического варианта.

В своем новогоднем обращении автопроизводитель сказал, что к 2021 году совершит покупку нового электромобиля – не отмечено, будет ли это автомобиль или внедорожник. Хотя это явно не указано в адресе, новый EV, вероятно, использовать компоненты из вышеупомянутых продуктов Hyundai и Kia. Автомобиль также, вероятно, будет отделен от платформы Ioniq и Niro, а не от совершенно новой, специфичной для EV архитектуры. Откуда нам знать? Hyundai помог нам, пообещав свою первую полностью электрическую архитектуру автомобиля – к 2024 году, после того, как в 2021 году появится новый автономный электромобиль.

Существуют очевидные преимущества построения электромобилей на специализированных платформах, от оптимизации веса до структурной интеграции больших тяжелых аккумуляторов, которые требуются сегодняшним электромобилям большой дальности. Tesla – это очевидный пример разработки автономной электрической платформы (при условии, что компания даже не производит бензиновые транспортные средства), а новый Porsche Taycan – другой, не имеющий газового эквивалента или механической основы в остальной части Porsche. расстановка. Модель Hyundai только для EV, вероятно, приземлится где-то ближе в экзотическом масштабе к Болту Chevrolet .

Преобразование автомобиля, работающего на ископаемом топливе, в автомобиль с батарейным питанием влечет за собой технические, финансовые и компромиссные решения. Hyundai несколько предотвратил тех, кто с серией Ioniq , которая была разработана с нуля для поддержки газо-электрических гибридных, гибридных и электрических силовых трансмиссий, – но многое можно получить, выбрав настройку двигателя и аккумулятора электрической модели и напихать их в выделенный EV. В то же время Hyundai должен все же реализовать некоторые преимущества для автономной электрической модели, даже той, которая основана на Ioniq – без учета газового двигателя, автопроизводитель может дополнительно расколоть эту платформу, чтобы оптимизировать ее для электроэнергии.

И этот автономный электромобиль является лишь верхушкой электроберга для Hyundai. Компания объявила, что к 2025 году будет предлагать 23 электромобиля с аккумулятором, хотя эта цифра может включать версии одного и того же автомобиля (Hyundai утверждает, что сейчас продает девять электромобилей с аккумулятором – однако мы учитываем только Ioniq EV и Kona Electric …). Будущая электрическая архитектура, безусловно, ускорит это наращивание, когда он появится в сети в 2024 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников