Hyundai и ее дочерняя компания Kia наводняют зону электромобилями. В недавнем прошлом были представлены Ioniq EV и популярный Kona Electric , в то время как Kia выпустила Soul EV и Niro EV. Что общего у всех этих четырех транспортных средств, помимо базовых элементов аккумуляторной батареи и двигателя, так это то, что они все отделены от неэлектрических платформ. Например, есть гибридные и подключаемые гибридные Ioniqs, и Kona продается в гораздо больших объемах. То же самое с Kias. Hyundai объявил, что он собирается пойти дальше на электромобилях с автономной электрической моделью, у которой не будет неэлектрического варианта.
В своем новогоднем обращении автопроизводитель сказал, что к 2021 году сделает презентацию нового электромобиля — не отмечено, будет ли это седан или внедорожник. Хотя явно не указано, но вероятнее всего новый EV, будет использовать компоненты из вышеупомянутых продуктов Hyundai и Kia. Автомобиль также, вероятно, будет отделен от платформы Ioniq и Niro, и сделан на совершенно новой, специфичной для EV платформе. Откуда мы это знаем? Hyundai помог нам, пообещав свою первую полностью электрическую платформу автомобиля — к 2024 году, после того, как в 2021 году появится новый автономный электромобиль.
Существуют очевидные преимущества построения электромобилей на специализированных платформах, от оптимизации веса до структурной интеграции больших тяжелых аккумуляторов, которые требуются сегодняшним электромобилям большой дальности. Tesla — это очевидный пример разработки автономной электрической платформы (при условии, что компания даже не производит бензиновые транспортные средства), а новый Porsche Taycan — другой, не имеющий топливного эквивалента или механической основы в остальной части.
Преобразование автомобиля, работающего на ископаемом топливе, в автомобиль с батарейным питанием влечет за собой технические, финансовые и компромиссные решения. Hyundai несколько опередил всех с серией Ioniq , которая была разработана с нуля для поддержки бензин-электрических гибридных, гибридных и электрических силовых трансмиссий, — но многое можно получить, выбрав настройку двигателя и аккумулятора электрической модели и установить их в выделенный аккумулятор. В то же время Hyundai должен реализовать некоторые преимущества для автономной электрической модели, даже той, которая основана на Ioniq — без учета бензинового двигателя. Автопроизводитель может дополнительно переработать эту платформу, чтобы оптимизировать ее для электроэнергии.
И этот автономный электромобиль является лишь верхушкой электроайсберга для Hyundai. Компания объявила, что к 2025 году будет предлагать 23 электромобиля с аккумулятором, хотя эта цифра может включать версии одного и того же автомобиля (Hyundai утверждает, что сейчас продает девять электромобилей с аккумулятором — однако мы учитываем только Ioniq EV и Kona Electric …). Будущая электрическая платформа, безусловно, ускорит это наращивание, когда он появится в сети в 2024 году.
Пройти техосмотр сегодня можно в 4 простых шага. Интернет позволяет не выходя из дома зайти на сайт сервиса texosmotr-auto.ru и оформить заявку онлайн на техосмотр, диагностическая карта будет официальной, с ней можно оформить ОСАГО в стандартном режиме.И все это без очередей и за приемлемую цену.