Nissan Frontier следующего поколения должен прибыть в 2021 году, и благодаря интервью с несколькими источниками мы смогли собрать воедино картину того, что в магазине.
Да, Nissan пренебрег своим пикапом среднего размера, и сегодня компания позиционирует Frontier как ценное предложение. Это дешевле, чем Ford Ranger , Toyota Tacoma и Chevy Colorado . Эти грузовики могут предложить гораздо больше, почти во всех отношениях, но они также могут быть доступны по ценам, затрагивающим полноразмерные пикапы. Nissan хочет и должен стремиться к большему, говорит Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit.
«Он должен адаптироваться к некоторым удобствам существ и некоторым технологиям не потому, что они есть у других парней, а потому, что потребители указывают, что они этого хотят», — говорит Бринли.
Ранее мы слышали, что Nissan будет использовать обновленную версию текущей платформы Frontier для нового грузовика. Однако другие источники сообщают, что он едет на укороченном и модифицированном шасси Titan . Мы не можем окончательно сказать, какой это будет в данный момент, но Титан — новый ребенок в блоке. Новая силовая передача также впереди для поездки. Nissan по-прежнему продает Frontier с 2,5-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым V6 вариантами. Четырехцилиндровый даже может быть с механической коробкой передач с пятью скоростями. Автоматическое с пятью скоростями является дополнительным. Ничто из этого не сделает это в 2021 Границу. Вместо этого нам говорят, что ожидается новый 3,8-литровый атмосферный V6 и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Объем двигателя 3,8 литра такой же, как и у GT-R , но эти два не будут похожи друг на друга, если Nissan в конечном итоге использует предполагаемый двигатель в Frontier. Мы бы сделали предположение, что девятиступенчатое движение в направлении границы — это версия передачи, которая была недавно принята Титаном. Один источник дал нам оценку в 300 лошадиных сил. Ожидайте превосходную экономию топлива и большую буксирующую / буксирующую способность благодаря обновленному шасси и трансмиссии. Нам говорят, что новый V6 еще более эффективен, чем уходящий четырехцилиндровый грузовик.
Ходят слухи, что это повышение уровня является концом линии для King Cab, поскольку наши источники говорят нам, что Crew Cab может быть единственным доступным грузовиком. Есть также слухи о возможной внедорожной высокопроизводительной границе из нескольких источников. Если Frontier находится на платформе Титана, то Nissan теоретически может поставить 5,6-литровый V8 под капотом для дополнительного взлёта. Пока это только предположение, но мы бы хотели увидеть такое творение за пределами SEMA .
«Для Frontier вполне естественно иметь пакет характеристик для бездорожья», — сказал нам Бринли.
Говорят, что с точки зрения сроков, полностью переработанный Frontier следующего поколения будет моделью 2021 года, запуск которой состоится в течение года. Источник сообщает нам, что нам придется подождать до февраля 2021 года, чтобы увидеть, как грузовик поразил дилерские партии, оставив множество автосалонов открытыми для показа в промежутке времени. Как сообщается, это время было просто пересмотрено в обратном направлении по неизвестным причинам. Nissan скоро будет готовиться к производству нового грузовика на заводе в Кантоне, штат MS.
Nissan по связям с общественностью отказался комментировать этот отчет, но представитель сказал, что Nissan планирует запустить 12 новых продуктов в течение следующих 20 месяцев. Это будет одним из самых важных.