Мичиганский стартап EV включает Европу как часть своих планов запуска для прочного внедорожника.
Американский внедорожный запуск Bollinger Motors подтвердил, что Великобритания и Европа находятся среди своих планов запуска своих первых моделей, B1 и B2.
Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе , B1 и B2 имеют общую электрическую платформу «скейтборд», которая имеет модульную конструкцию, позволяющую использовать различные модели кузова SUV (B1) и пикапа (B2).
В прошлом месяце Боллинджер объявил цену — от 125 000 долларов США (около 97 000 фунтов стерлингов) — и начал принимать депозиты. По словам директора по продажам Чет Парсонс, на сегодняшний день у него есть заказы на производство более половины продукции первого года, которая составляет от 1000 до 1500 единиц в год.
Производство должно начаться в конце следующего года на пока неизвестной территории, вероятно, в Мичигане, в преддверии первых поставок клиентов в 2021 году. Парсонс сказал, что на первой волне были держатели депозитов из Великобритании, и фирма работала. на утверждение типа ЕС и ECC в рамках подготовки к запуску, чтобы позволить B1 и B2 продаваться в Великобритании и Европе на ранней стадии запуска пар.
B1 и B2 построены в соответствии с американским сертификационным стандартом грузовых автомобилей класса 3, который классифицирует его как средний грузовик, такой как Chevrolet Silverado, а не как легкую грузовую технику (построенную в соответствии с правилами класса 1 и класса 2), подобную Ford F-150 и F-250.
Приспособление к этим правилам открыло Боллинджеру для потенциальных клиентов в горнодобывающей, научной и пожарно-спасательной отраслях, откуда все это проявило интерес. Например, Боллинджер даже предоставит базовое шасси и ходовую часть, чтобы можно было переходить на сафари.
Парсонс подтвердил, что B1 и B2 в Лос-Анджелесе были бета-прототипами и являются первыми четырехдверными автомобилями после того, как фирма создала двухдверный прототип в качестве подтверждения концепции. Пара идентична от задних дверей вперед и может производиться бок о бок. Парсонс сказал, что дальнейшие транспортные средства были запланированы, чтобы разделить архитектуру, включая двухдверные и более короткие версии колесной базы.
Оба потребляют энергию от огромного аккумулятора мощностью 120 кВт / ч, и на каждой оси установлен электродвигатель для обеспечения полного привода, хотя диапазон еще не указан. Комбинированная мощность составляет 614 л.с. и 668 фунтов на фут со скоростью 0-60 миль в час, равной 4,5 с, и максимальной скоростью 100 миль в час.
Эти пары разработаны как тяжелые внедорожники, а не как внедорожники или кроссоверы. Привод осуществляется через двухскоростную автоматическую коробку передач с высокими и низкими диапазонами, а также имеются передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой.
Разработанные для экстремального бездорожья, B1 и B2 имеют распределение веса 50/50, 10-20 дюймов с переменным дорожным просветом, 10 дюймов хода колес, универсальные вентилируемые 11,75-дюймовые дисковые тормоза и ступичные редукторы.
Полезная нагрузка составляет 2359 кг, а тягач — 3402 кг. Для контекста, пикап Toyota Hilux выдерживает до 3500 кг. Модели Боллинджера также имеют уникальный проходной люк, проходящий по всей длине.
В число конкурентов войдут электрические R1T и R1S от хорошо финансируемой соотечественницы фирмы Rivian , а также самый продаваемый (и работающий на ископаемом топливе) Ford F-150 . Боллинджер говорит, что он получил более 30 000 выражений интереса к своим транспортным средствам и планирует начать производство в 2021 году.