Яндекс.Метрика

Для чего нужна накрутка спидометра на автомобиле?

Для чего нужна подмотка спидометра на автомобиле?

Для многих это может оказаться неожиданностью, но показания спидометра на вашем автомобиле достаточно условная величина, не имеющая ничего общего с реальным пробегом двигателя. Легковые автомобили рядовых автолюбителей имеют незначительную разницу в пробегах, однако даже она с течением времени становится ощутимой. Так, если на вашем спидометре показания только доходят до 100000 километров пробега, будьте уверены в том, что двигатель вашего автомобиля в реальности проехал намного больше указанной цифры. Но если автомобили простых граждан имеют разницу между фактическим и естественным пробегом всего несколько километров, то пробеги служебных автомобилей предприятий и организаций могут иметь разницу в полтора, а то и в два раза. Это связано с несколькими причинами, которые включают в себя, например, долгую работу двигателя на холостом ходу.

Как часто вы меняете масло в двигателе своего автомобиля? Кто-то делает это каждые 7000 километров, кто-то каждые 10000, но некоторые доводят эту цифру до 15000, чего делать крайне не рекомендуется, даже если характеристики масла это позволяют. А теперь представьте, что реальный пробег вашего автомобиля после последней замены масла не 10000 километров, а намного больше. Простаивание в пробках, на светофорах, ожидание пассажиров, прогревание автомобиля в зимнее время года – всё это накладывает на естественный пробег дополнительный километраж, и двигатель продолжает работать на отработанном масле дополнительные сотни, а иногда и тысячи километров, что со временем непременно приведёт к его преждевременному износу. Чтобы не допустить такого развития событий, можно менять масло раньше положенного срока, или накрутить показания спидометра специальным прибором – крутилкой, заказанным на motalka.ru до желаемых показателей, которые в идеале нужно рассчитать максимально точно.

 

Особенности накрутки показаний спидометра

Особенности подмотки показаний спидометра

Подмотка спидометра в служебных целях является распространённой услугой и часто выполняется своими силами работников предприятия. От качественной накрутки показаний зависит точный расчёт расхода горюче-смазочных материалов, что самым благоприятным образом скажется на долговечности силового агрегата и минимизирует расходы на ремонт. Стоит запомнить несколько правил искусственного увеличения данных спидометра:

  1. Накручивать показания следует оригинальным прибором, купленным на официальном сайте завода производителя. Это абсолютно законная процедура, поэтому купить такой прибор можно открыто через службу доставки в онлайн магазине производителя;
  2. Не стоит забывать меры предосторожности при проведении подмотки, например, иногда необходимо отключать питание антиблокировочной системы и системы курсовой устойчивости для корректного проведения процедуры. Но в некоторых случаях запись новых показаний производится и в системные настройки ABS. Подобные нюансы учитывайте перед началом подмотки;
  3. Не стоит включать в работу прибор на включенном двигателе, это может привести к сбою работы спидометра, и дальнейшей диагностике и ремонту. Запись производится на заглушённом двигателе через специальный разъём диагностики. Стоит учитывать разную скорость записи показателей на разных автомобилях с использованием разных устройств.

Если вы не уверены в своих силах, или боитесь навредить электронной системе автомобиля, с просьбой об оказании подобной услуги можно обратиться в специализированный автосервис. Однако официальные дилеры вряд ли согласятся на подобную авантюру, хотя это и не нарушает никаких законов. Если же выбудете использовать сертифицированные приборы, следовать всем мерам предосторожности, и строго выполнять все предписанные правила эксплуатации устройства, справиться собственными силами с подмоткой показаний спидометра на вашем автомобиле можно будет просто и безопасно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников