Для многих это может оказаться неожиданностью, но показания спидометра на вашем автомобиле достаточно условная величина, не имеющая ничего общего с реальным пробегом двигателя. Легковые автомобили рядовых автолюбителей имеют незначительную разницу в пробегах, однако даже она с течением времени становится ощутимой. Так, если на вашем спидометре показания только доходят до 100000 километров пробега, будьте уверены в том, что двигатель вашего автомобиля в реальности проехал намного больше указанной цифры. Но если автомобили простых граждан имеют разницу между фактическим и естественным пробегом всего несколько километров, то пробеги служебных автомобилей предприятий и организаций могут иметь разницу в полтора, а то и в два раза. Это связано с несколькими причинами, которые включают в себя, например, долгую работу двигателя на холостом ходу.
Как часто вы меняете масло в двигателе своего автомобиля? Кто-то делает это каждые 7000 километров, кто-то каждые 10000, но некоторые доводят эту цифру до 15000, чего делать крайне не рекомендуется, даже если характеристики масла это позволяют. А теперь представьте, что реальный пробег вашего автомобиля после последней замены масла не 10000 километров, а намного больше. Простаивание в пробках, на светофорах, ожидание пассажиров, прогревание автомобиля в зимнее время года – всё это накладывает на естественный пробег дополнительный километраж, и двигатель продолжает работать на отработанном масле дополнительные сотни, а иногда и тысячи километров, что со временем непременно приведёт к его преждевременному износу. Чтобы не допустить такого развития событий, можно менять масло раньше положенного срока, или накрутить показания спидометра специальным прибором — крутилкой, заказанным на motalka.ru до желаемых показателей, которые в идеале нужно рассчитать максимально точно.
Особенности накрутки показаний спидометра
Подмотка спидометра в служебных целях является распространённой услугой и часто выполняется своими силами работников предприятия. От качественной накрутки показаний зависит точный расчёт расхода горюче-смазочных материалов, что самым благоприятным образом скажется на долговечности силового агрегата и минимизирует расходы на ремонт. Стоит запомнить несколько правил искусственного увеличения данных спидометра:
- Накручивать показания следует оригинальным прибором, купленным на официальном сайте завода производителя. Это абсолютно законная процедура, поэтому купить такой прибор можно открыто через службу доставки в онлайн магазине производителя;
- Не стоит забывать меры предосторожности при проведении подмотки, например, иногда необходимо отключать питание антиблокировочной системы и системы курсовой устойчивости для корректного проведения процедуры. Но в некоторых случаях запись новых показаний производится и в системные настройки ABS. Подобные нюансы учитывайте перед началом подмотки;
- Не стоит включать в работу прибор на включенном двигателе, это может привести к сбою работы спидометра, и дальнейшей диагностике и ремонту. Запись производится на заглушённом двигателе через специальный разъём диагностики. Стоит учитывать разную скорость записи показателей на разных автомобилях с использованием разных устройств.
Если вы не уверены в своих силах, или боитесь навредить электронной системе автомобиля, с просьбой об оказании подобной услуги можно обратиться в специализированный автосервис. Однако официальные дилеры вряд ли согласятся на подобную авантюру, хотя это и не нарушает никаких законов. Если же выбудете использовать сертифицированные приборы, следовать всем мерам предосторожности, и строго выполнять все предписанные правила эксплуатации устройства, справиться собственными силами с подмоткой показаний спидометра на вашем автомобиле можно будет просто и безопасно.