Диагностика рулевого управления

Диагностика рулевого управления

Диагностика рулевого управления сведена к прослушиванию посторонних шумов во время поворота руля в крайнее положение, к определению показателя свободного хода, выявлению усилий, которые требуется приложить. Невзирая на особенности конструкций разных видов рулевого механизма, при их проверке существует много общего.

Когда требуется проверка рулевого управления

Диагностика необходима в следующих случаях:

  1. Если возникли сторонние шумы при передвижении во время резкого разворота руля. Если в механизме что-то начинает скрипеть, стучать, свистеть, гудеть или хрустеть, сразу же нужно отправляться в автосервис.
  2. Если рулевой механизм туго проворачивается, перемещается рывками, заедает, издает сильные вибрации, болтается, колеса не успевают откликнуться на разворот руля.
  3. Темнеет, протекает или вспенивается масло ГУР. Масло является кровью гидроусилителя. Если оно начинает портиться, его необходимо тут же менять, в противном случае быстро износится насос ГУР.
  4. Люфты во время передвижения и развороте руля.

В каждом из вышеописанных случаев нужно обращаться в автосервис на диагностику рулевого управления.

Автомобиль для чайников