Диагностика рулевого управления сведена к прослушиванию посторонних шумов во время поворота руля в крайнее положение, к определению показателя свободного хода, выявлению усилий, которые требуется приложить. Невзирая на особенности конструкций разных видов рулевого механизма, при их проверке существует много общего.
Когда требуется проверка рулевого управления
Диагностика необходима в следующих случаях:
- Если возникли сторонние шумы при передвижении во время резкого разворота руля. Если в механизме что-то начинает скрипеть, стучать, свистеть, гудеть или хрустеть, сразу же нужно отправляться в автосервис.
- Если рулевой механизм туго проворачивается, перемещается рывками, заедает, издает сильные вибрации, болтается, колеса не успевают откликнуться на разворот руля.
- Темнеет, протекает или вспенивается масло ГУР. Масло является кровью гидроусилителя. Если оно начинает портиться, его необходимо тут же менять, в противном случае быстро износится насос ГУР.
- Люфты во время передвижения и развороте руля.
В каждом из вышеописанных случаев нужно обращаться в автосервис на диагностику рулевого управления.