Диагностика ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части автомобиля

Вся подвеска авто постоянно испытывает нагрузку, даже если машина просто стоит. Поэтому все механизмы ходовой части довольно быстро выходят из строя. Диагностика ходовки обязана производиться регулярно. Не стоит ожидать, пока появятся посторонние стуки. Поскольку игнорирование даже мелких поломок часто приводит к цепной реакции. Разные детали подвески начнут ломаться одна за другой.

Когда требуется диагностика

Основные признаки неисправности ходовой части следующие:

  • шумы при равномерном передвижении авто;
  • слышны посторонние звуки в процессе передвижения по неровной дороге;
  • неустойчивость машины во время езды на высоких скоростях;
  • появление люфта при повороте руля;
  • позднее срабатывание ABS во время торможения;
  • тормозной путь значительно увеличился;
  • большой крен машины на разворотах.

Специалисты автосервиса советуют производить диагностику подвески раз в полгода, после пробега 10-20 тысяч км или во время выявления первых неисправностей.

Автомобиль для чайников