Вы знали, что это произойдет: президент Jeep по всему миру Кристиан Менье говорит, что компания готовится к выпуску электрических и гибридных версий классических внедорожников, начиная с китайского рынка Jeep Commander.
Как было показано на выставке технологий CES в январе, электрификация Jeep в США начнется с гибридных версий Renegade , Compass и Wrangler под названием 4xe.
К 2022 году у каждого джипа в линейке будет гибридный или электрический вариант, сказал он.
За несколько месяцев, прошедших с того момента, как Кристиан Менье принял на себя управление Jeep по всему миру, новый глобальный президент бренда Jeep дал понять, что он уделяет меньше внимания деталям интерьера и предметам роскоши, а больше технологиям. Как и ожидалось, как идет вся индустрия, так и икона бездорожья. Кристиан недавно сказал Car and Driver, что его планы относительно бренда Jeep в 2020-х годах включают агрессивный план по запуску гибридного модуля с подключаемым модулем, а затем и электрического джипа в течение ближайшего десятилетия.
Это амбициозно, учитывая, что Jeep выпустил свой первый гибрид только в ноябре 2019 года. Гибридный вариант Plug-in от Commander на китайском рынке — это внедорожник размером примерно с Grand Cherokee , стоимость которого начинается на уровне $ 44 070 после китайских субсидий.
Положение Китая как крупнейшего рынка автомобильных продаж в мире означает, что эта страна является причиной чрезмерных размеров для многих планов электрификации Jeep. Автомобили там облагаются налогом и классифицируются по размеру двигателя, а более крупные двигатели становятся чрезмерно дорогими. Однако гибриды и электромобили приводят к короткому замыканию этих правил, поэтому они доступны гораздо большему количеству покупателей на рынке. К счастью для нас, американские потребители также получают выгоду от этих более экологичных автомобилей.
демонстрирующийся синий автомобиль: плагин-гибрид Jeep Compass 4xe на выставке CES, январь 2020 г. © Joey Capparella — плагин-гибрид автомобиля и водителя Jeep Compass 4xe на выставке CES, январь 2020 г.
То, что мы получаем в США — частично из-за этого китайского усилия, согласно Менье, — это целый ряд гибридных и электрических джипов. «Мы приносим столько электрических джипов, сколько сможем. В следующем году у нас будут [гибридный плагин] Renegade, Compass и Wrangler», — сказал он. Для тех, кто следит за домом, это будет половина моделей Jeep, доступных в США; другие — чероки, великие чероки и гладиаторы. Мы показали вам изображения гибридного мула Wrangler, ездившего по юго-востоку Мичигана в марте прошлого года.
Три выпуска гибридных моделей в год? Это довольно агрессивный график, и будет интересно посмотреть, сможет ли Джип его поразить. До сих пор гибриды, безусловно, были смешанным пакетом для производителей. Представляя примерно 2 процента или менее продаж новых автомобилей в США с 2015 года (и никогда не превышая 3,2 процента с 2001 года), гибриды едва ли захватили желание общественности. Тем не менее, Toyota перевела целых 25 процентов всех RAV4, проданных в прошлом году в гибридной спецификации, так что в этом месте явно есть победители.
К 2022 году Менье обещает, что все модели Jeep будут иметь электрифицированный вариант, который может означать гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический. Хотя это звучит амбициозно, оно в значительной степени соответствует тенденциям отрасли и срокам выпуска продукции конкурирующих производителей, как отечественных, так и зарубежных. FCA в целом движется в направлении большей гибридизации, и совместное использование компонентов и технологий станет ключом к тому, чтобы сделать это быстрым и экономически эффективным внедрением электрических технологий.
Тем не менее, важно отметить, что у нас пока нет абсолютно никаких сведений о будущей полностью электрической модели Jeep.
Менье не предоставил ничего, но он выразил волнение по поводу перспектив бездорожья в Wrangler под двигателем только от батареи. Он говорил о соединении молчания EV с удовольствием быть в отдаленной стране с удаленными дверями, открытой крышей и Wrangler, ползающим по скользкой скале. Для него это сделало бы этот опыт намного ближе к природе. Ну, это имеет смысл, если вы посмотрите на это так.