Автомобиль – это сложнейший технический аппарат, который способен на большее, чем вы могли бы от него ожидать. При правильной эксплуатации и бережном отношении к своему авто даже сотни тысяч километров пробега покажутся для него сущим пустяком. Однако износ делает своё дело, и время неизбежно старит любой, даже самый лучший автомобиль. Рано или поздно проблемы возникнут в каждом агрегате, опытные водители скажут, что автомобиль начал «сыпаться». Другими словами каждая деталь, каждый сложный механизм или целый узел в машине подошёл к своему логическому временному завершению своей работы. И чтобы не наступил технический коллапс, нужно вовремя диагностировать и устранять неисправности, например, такого сложного технического устойчива, как коробка передач, и лучше всего это делать на http://kick-down.ru/
Сегодня существует как минимум 4 вида коробки передач, каждая из которых имеет свои технические особенности, которые разительно сказываются на манере езды водителя, владельца этой коробки передач, правилах её эксплуатации и общего пробега, в конце которого её ждёт неизбежный ремонт. Даже если вы будете самым бережным образом относиться к вариатору, его нужно будет ремонтировать примерно через каждые 200000 километров пробега. Автоматы более выносливы, но одна ошибка может стоить их жизни вплоть до полной замены или очень дорогого ремонта. Самой простой и дешёвой по сей день остаётся механическая коробка передач, одним из вариантов которой с недавнего времени стал робот. В общем-то, если постараться, сломать можно и её. Однако, в каждом варианте присутствует процент заводского брака или внешних факторов, которые не зависят от действия водителя.
Виды неисправностей и порядок действий водителя
Коробка передач сложна не только технически. Автоматическая коробка это целый компьютер, снабженный десятками различных датчиков и электронных устройств, плат и схем, отвечающих за своевременное и правильное срабатывание той или иной команды, в нужное время включающей нужную передачу. Компьютер не видит ситуации на дороге, он не знает, что будет делать водитель в следующую секунду, но он просто обязан сделать всё, чтобы коробка передач была максимально подстроена и под дорожную ситуацию и под действия водителя. Какие же неисправности могут вызвать полную или частичную блокировку работы коробки передач? Вот только некоторый список:
- Неисправность различных датчиков;
- Механическая неисправность вследствие удара;
- Поломки из-за неправильной эксплуатации коробки передач в виде обломков шестерён, преждевременного износа сцепления и т.д;
- Неисправность гидротрансформатора, чаще всего вызывающая вибрацию. Обычно устраняется полной заменой;
- Нередко возникает неисправность гидравлического блока на автоматических коробках передач. Тоже устраняется заменой;
- Проблемы с электронной платой управления автоматической коробкой передач, либо вариатором, как правило, переводят коробку в аварийный режим и как следствие инициируют её замену в автосервисе.
Запомните, что любые неисправности с любыми видами коробок передач должны устранять только опытные мастера в проверенных автосервисах. Возьмите за правило держать в телефоне номер автомастерской, в которой имеется эвакуатор, потому что автомобили с автоматическими коробками передач при их критических поломках нельзя транспортировать никаким другим способом, кроме как на эвакуаторе. К тому же по телефону можно проконсультироваться о характере поломки и получить подробную инструкцию к действию.