Вероятно, мало кто помнит, когда в последний раз Cadillac предлагал вариант с дизельным двигателем для купе и седанов. Да, в течение короткого периода с 1978 по 1985 год покупатели могли ожидать — если это правильная перспектива — установленной на заводе масляной горелки, позаимствованной у Oldsmobile в своих люксобардах Cadillac. 5,7-литровый дизель LF9 V-8 можно было купить в «Эльдорадо», «Севилье», «де Виль» и «Флитвуд Бругам», и он был предназначен для того, чтобы отбросить дорогих покупателей автомобилей, которые в противном случае стекались бы в крепкие автомобили Mercedes-Benz. и роскошные дизельные автомобили в то время. Сегодня Cadillac еще раз попробует дизельное топливо в своем совершенно новом внедорожнике 2021 Escalade по тем же причинам.
Мы признаем, что Caddy, продающему дизельное топливо, может быть так же трудно понять покупателям Millennial Cadillac, которых не было около 40 лет назад, так же, как и тем пожилым клиентам, которые пострадали и пережили эту катастрофу эпохи Малезиса. Впервые в своей 21-летней линейке Escalade предлагается с дизельным двигателем. В данном случае это 3,0-литровый турбодизель Duramax с рядной шестеркой. Поскольку этот же двигатель поставляется в Chevrolet Tahoe и Suburban следующего поколения (и их родных братьях GMC ), он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 10L80.
Этот новый двигатель LM2 был разработан с нуля в GM. Блок изготовлен из литого алюминия, что является странностью в мире, где блоки дизельных двигателей обычно изготавливаются из сверхпрочного уплотненного графитового железа (CGI). Используя алюминий, можно сэкономить на 25% веса по сравнению с железным блоком и продлить срок службы, GM добавил железные гильзы цилиндров, чтобы справиться с коэффициентом сжатия 15: 1.
Один набор сдвоенных верхних распределительных валов (помните, что это рядные шесть) управляют каждым из 24 клапанов двигателя, которые оснащены необслуживаемыми толкателями пальцев и гидравлическими регуляторами ресниц. Из-за длины двигателя трансмиссия распределительного вала находится на задней части двигателя. Цепной привод на коленчатом валу приводит в действие топливный насос высокого давления с прямым впрыском, а цепь на топливном насосе проходит к впускному и выпускному кулачкам. Ремень меньшего размера на коленчатом валу оснащен масляным насосом с переменным расходом.
Воздушный поток обеспечивается с помощью одного турбонагнетателя с изменяемой геометрией, а регулируемый впускной коллектор обеспечивает два пути в каждый цилиндр — короткий и длинный. Электронные клапаны выбирают, какой воздушный тракт использовать, улучшая реакцию двигателя, особенно при низких оборотах. А топливо обеспечивается путем прямого впрыска Common-Rail высокого давления, способного к нескольким событиям впрыска за цикл и давлениям до 36 250 фунтов на квадратный дюйм.
277 лошадиных сил LM2 inline-six и 460 фунт-фут крутящего момента более чем удваивают показатели оригинального дизеля Cadillac с тех пор. (Тот V-8 произвел совершенно жалкое, по современным стандартам, 125 пони и 224 фунт-фута крутящего момента.) Он также, несомненно, обеспечит плавность и низкий уровень шума, вибрации и резкости (NVH) — в отличие от старого дизеля GM доставлено, казалось бы, максимальный уровень этих вещей.
Сколько это будет стоить и насколько это эффективно?
Несмотря на то, что цена на дополнительный 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax от Escalade еще не определена, мы полагаем, что он не будет стоить гораздо больше, чем плата за Chevrolet и GMC в размере 2500 долларов США для пикапов Silverado и Sierra. Экономия топлива та же самая история — в то время как датчики оценены EPA для шоссе на 33 мили на галлон с масляной горелкой, окончательные данные Escalade еще не выпущены. Ожидайте увидеть числа миль на галлон в середине-максимум 20-х годов (по крайней мере) для Cadillac.
Поскольку Escalade примерно на 1000 фунтов тяжелее, чем пикапы GM с одинаковой мощностью (на основе пикапа с кабиной экипажа по сравнению с 2021 Suburban), будет интересно посмотреть, есть ли существенная разница в производительности с точки зрения вождения, когда придет время, и в конечном счете, как меняется экономия топлива в реальных условиях между грузовиками и внедорожниками высокого класса.