Будущее маленьких автомобилей у Fiat Chrysler под вопросом

Будущее маленьких автомобилей у Fiat Chrysler под вопросом

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) стала последней группой по производству автомобилей , чтобы выразить намерение уйти от городских автомобилей, а генеральный директор компании предположил, что это произойдет “в самом ближайшем будущем”.

Эти комментарии были сделаны Майком Мэнли во время звонка о доходах FCA в третьем квартале. Он выразил желание переместить клиентов в сегмент B, где раньше жил Fiat Punto.

Мэнли сказал: “в самом ближайшем будущем вы увидите, что мы переориентируемся на этот сегмент с большим объемом и более высокой маржой, и это будет включать в себя уход от сегмента мини-автомобилей.”
Ряд брендов , таких как Ford и Vauxhall/Opel, уже вышли из сегмента а (городские автомобили), в то время как Volkswagen Group вряд ли заменит братьев Up, Mii и Citigo аналогично выровненным продуктом. Проблема заключается в увеличении затрат на разработку из-за более жестких ограничений на выбросы в Европейском Союзе, что делает рентабельность в классе, который, как ожидается, будет малобюджетным, очень трудной, даже при том, что FCA является лидером рынка.

Вполне вероятно, что замена для Punto теперь снова на картах, и это также может обеспечить основу для новой Alfa Romeo Mito . Сроки не приводятся , но на решение может повлиять недавнее слияние FCA с Группой PSA, что позволит итальянским брендам получить доступ к платформе нового Peugeot 208 и Vauxhall Corsa.
Fiat по-прежнему считается заменой 500; Autocar сообщил ранее в этом году, что электрический 500e должен быть выпущен в 2020 году, наряду с новым вариантом Giardiniera estate. Маловероятно, что проект был отменен так близко к его публичному обнародованию, поэтому комментарии Мэнли могут быть связаны с более дешевым Fiat Panda .

Эта модель является самым продаваемым городским автомобилем в Европе, с более чем 105 000 примерами, произведенными в первой половине 2019 года, несмотря на то, что ей уже семь лет. Электрический концепт Fiat Centoventi, представленный на Женевском автосалоне в марте, был сильно связан с заменой Panda уже в 2021 году, но этот план уже может быть изменен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников