Audi говорит, что колеса размером больше 23 дюймов не имеют смысла

Audi говорит, что колеса размером больше 23 дюймов «не имеют смысла

Мы не можем отрицать, что большие колеса влияют на дизайн автомобиля на милю. Средние размеры колес в автомобилях увеличивались на протяжении десятилетий, плюс тот факт, что большие колеса на автомобилях более высокого уровня будет стоить вам дороже, является убедительным свидетельством того, что большие колеса, как правило, лучше. Ну, с точки зрения эстетики в любом случае.

Но насколько велик мы на самом деле? Какой предел для размера колеса? По словам руководителя дизайна Audi Марка Лихте, 23-дюймовые сплавы нового RS Q8 близки к пределу. Что-то большее, чем это, «не имеет смысла», говорит Лихте в отчете Motor Authority .

Audi RS Q8 использует стандартный набор из 22-дюймовых сплавов, однако покупатели внедорожника мощностью 592 л.с. (441 киловатт) имеют возможность выбрать 23 дюйма, которые, кстати, также доступны в различных цветах. Это также обернуто в самые большие шины, когда-либо установленные на производственном Audi, измеряя 295/40.

В то время как колеса и шины RS Q8 гигантские, похоже, что это будет самое большое, что мы когда-либо видели на Audi. Лихте сказал, что самый большой внедорожник Audi не станет больше, а это означает, что больший набор колес будет бессмысленным.

Ауди также находится на грани электрификации, которая учитывает меньшие транспортные средства с более просторной кабиной. С учетом вышесказанного, мы, возможно, не увидим большего Q8 на следующем жизненном цикле.

Лихте, однако, может говорить исключительно за Audi. Руководитель GM по дизайну Майкл Симко сказал, что грядут большие 24-дюймовые или даже 26-дюймовые колеса . Относительно того, к какой машине подходят эти огромные комплекты, мы не совсем уверены.

Автомобиль для чайников