Alfa Romeo Giulia Veloce 280 2019 отзыв

Alfa Romeo Giulia Veloce 280 2019 отзыв

Что это такое?

Половина двухстороннего возвращения в форму, наряду с внедорожником Stelvio , Giulia помогла восстановить Alfa Romeo как поставщика автомобилей с хорошим вождением. Но это был не тот успех продаж, на который надеялся бренд, уступив конкурентам, которые, возможно, не будут более динамичными, но, безусловно, лучше оснащены.

То, что улучшенная информационно-развлекательная система была первым пунктом в материале для прессы для этой обновленной версии, должно указывать на то, как громкие клиенты и критики были за недостатки Джулии . Понятно тогда, что это обновление среднего возраста стремится добавить столь необходимые технологические обновления и капитальный ремонт внутренней отделки и отделки, а не настраивать и без того звездный опыт вождения.

Настолько, что помимо нескольких новых вариантов окраски, только внешние изменения касаются значков уровня отделки салона: серебряная надпись теперь означает больше основных моделей, черный зарезервирован для более спортивных версий. Ассортимент также был упрощен до Super, Sprint, Lusso Ti и Veloce с новой бизнес-линией, предназначенной для продаж автопарком на определенных рынках.

Линейка двигателей также остается неизменной: 2,0-литровый бензин и 2,2-литровый дизель (оба с турбонаддувом) доступны в нескольких состояниях. 276 л.с. нашего тестового автомобиля Veloce Ti являются самыми мощными, пока обновленное Giulia Quadrifoglio не прозвучит следующим летом.

На что это похоже?

Почти каждое изменение было сделано внутри, причем центральная консоль получила наибольшее внимание. Более дешевые черные пластики были заменены на глянцевые светильники, а вращающийся информационно-развлекательный циферблат стал намного прочнее и надежнее. Пластиковая шестерня с острыми краями ушедшего автомобиля была заменена кожаным предметом, который мгновенно ощущается под вашей рукой, и итальянский триколор теперь является боковым флангом в качестве нежного напоминания о наследии автомобиля. Беспроводная зарядка смартфона также была добавлена ​​под центральным подлокотником, который занимает больше места для хранения.

Монтируемый в центре 8,8-дюймовый дисплей не вырос, но получил совершенно новый интерфейс с современной графикой и легко читаемым текстом, которые намного лучше используют пространство. Главный экран можно настроить с помощью ряда виджетов, и теперь он сенсорный, хотя физические элементы управления остаются.

7,0-дюймовый цифровой дисплей приборов получает меньше изменений, с подправленным интерфейсом, выделяющим дополнительные системы помощи водителю, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, контроль слепых пятен, помощь в управлении полосами движения и распознавание дорожных знаков. Тем не менее, он по-прежнему окружен аналоговыми циферблатами, что совершенно не соответствует полностью цифровым дисплеям, которые можно увидеть в BMW 3 серии и Audi A4 .

Giulia по-прежнему активно выступает на дороге, с заметным принудительным индукционным толчком к верхнему пределу диапазона оборотов, несмотря на большое количество крутящего момента при низких оборотах. Вы не назвали бы это чрезмерно усовершенствованным на холостом ходу, но двигатель с четырьмя горшками звучит достаточно приятно при нажатии, а усиленная звукоизоляция помогает создать более спокойную атмосферу внутри, пока вы едете по автомагистрали.

Восьмискоростная автоматическая коробка передач быстро реагирует на вашу ногу, как в случае, если вам нужно самостоятельно сменить шестеренки, так и когда вы переходите на смену, которые по-прежнему являются одними из лучших колесных рычагов переключения передач на этой стороне суперкара.

Giulia по-прежнему остается одним из самых компактных седанов с управляемой остротой на рынке, с прямым, отзывчивым рулевым управлением и достаточным задним характером, чтобы развлекаться без угрозы неприятностей при толкании. Стабильность системы постоянно включены.

Настройки более резкого демпфера в режиме динамического вождения по-прежнему ощущаются как избыточное для чего-либо, кроме полностью гладкого асфальта, но есть возможность переопределить его и сохранить более мягкие стандартные настройки, сохраняя при этом более резкие переключения передач и реакцию дроссельной заслонки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников