Содержание
Коробка передач – одна из главных деталей в автомобиле. Ломается она достаточно редко. Но если вдруг была замечена неисправность автомата, то автомобиль эксплуатировать уже нельзя. Первое с чего нужно начать – это качественная диагностика АКПП. В каждом городе есть специализированные сервисные центры, которые осуществляют эту операцию. В Санкт-Петербурге, например, этим занимается remont-akpp-ds.ru.
3 самых частых поломок автомата. Как устранить самостоятельно?
Причин поломок автомата достаточно много. Но среди них есть и такие, которые можно устранить собственными силами, не прибегая к помощи автомехаников. К ним относятся:
1. Перегрев коробки.
Отнести это к серьезной поломке нельзя. Но данное явление может в будущем дать серьезные последствия. Повышение температуры происходит из-за сильного засорения радиатора. Нужно знать, что максимальная рабочая температура данного прибора +85-95 градусов.
Здесь в первую очередь нужно проверить рабочую температуру АКПП. Для этого необходимо приобрести специальный измерительный прибор – диагностический сканер. Решить проблему перегрева поможет дополнительный радиатор охлаждения, который можно установить на автомобиль самостоятельно.
2. Грязное масло.
Масло в коробке должно меняться регулярно с определенным интервалом пробега. Однако, многие автовладельцы обычно оттягивают эту процедуру. Это грубая ошибка, ведь данная жидкость с течением времени начинает терять свои важные свойства, из-за чего происходят сбои в работе АКПП. Так же после этого вся грязь, которую должно впитывать масло, начинает активно распространяться по коробке, забивая радиатор. Все, что сделать в этом случае – заменить масло. Но сделать это нужно правильно, методом сливки-заливки с двумя повторами. И нужно запомнить одно важное правило: чем чаще меняется масло, тем дольше служит автомат.
3. Неправильный уровень масла.
Это главный критерий, который влияет на правильную работу трансмиссии. Для каждого автомобиля существует свой мануал уровня масла, которого нужно придерживаться в обязательном порядке. Работники СТО, как правило, упускают этот момент, в результате, чуть не доливая или чуть переливая рабочую жидкость. Дело в том, что перед сменой масла необходимо прогревать трансмиссию, тогда уровень жидкости всегда будет правильным. Ведь при повышении температуры детали поднимается и уровень масла, а следовательно, если рабочая жидкость была залита в холодную трансмиссию, то с запуском автомобиля, уровень масла обязательно поднимется.